ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за апрель 2007 года.

I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ

Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ

Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
+1-1+50-2+3-2+5+2+9+11-2+12newnewnew+20new+10+1-15+5-16new+6-8new-14new-6+4new-19+4newnewnew-22newnew00+6+1-2+1+14-4-30+12-4+5+5000-7-6+5+9+5+11new-9new+5+10+7-5-20-20+2newnewnew-14+3-12new-7new0+5+1+8+10-1-5-2-6+4+7+1-5+3+5-7+12+6+3-9-2-6+3+6+3+60-8-8new-6+1+5+5newnew0newnewnew00+2+2newnew-3-5+1-1-10+1-100new+1-2new-300+1+1-2+2-1+1-2new000+1+1-2+2+2-2-20+6-1-1+1-2+2+2-2new00+2-1-1+1+3+1new-40+300+1+30-6-1new00+1-10+2-1+1-2new+1+2-2-100+1+2-2-1+1-100+20+20-4new+1new-200+1+3+1+2new-5-4new0+1-10+1+300newnew000+1+40+1-4newnewКОРОТКОВ Леонид Викторович (Амурская обл.) (отстранен 10.05)-0,54

ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

  • влиятельность источника;
  • характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Рейтинги объектов:

По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.

Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).

Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.

Во второй колонке справа, в каждом рейтинге, отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний индекс информационного благоприятствования объекта в СМИ впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

О компании "Медиалогия" (www.mlg.ru)

Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)