Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы республик, краев и областей в зеркале СМИ в апреле 2007 года
Адыгея, 18 мая, 2007, 02:45 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за апрель 2007 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ
Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+1 | -1 | +5 | 0 | -2 | +3 | -2 | +5 | +2 | +9 | +11 | -2 | +12 | new | new | new | +20 | new | +10 | +1 | -15 | +5 | -16 | new | +6 | -8 | new | -14 | new | -6 | +4 | new | -19 | +4 | new | new | new | -22 | new | new | 0 | 0 | +6 | +1 | -2 | +1 | +14 | -4 | -3 | 0 | +12 | -4 | +5 | +5 | 0 | 0 | 0 | -7 | -6 | +5 | +9 | +5 | +11 | new | -9 | new | +5 | +10 | +7 | -5 | -2 | 0 | -20 | +2 | new | new | new | -14 | +3 | -12 | new | -7 | new | 0 | +5 | +1 | +8 | +10 | -1 | -5 | -2 | -6 | +4 | +7 | +1 | -5 | +3 | +5 | -7 | +12 | +6 | +3 | -9 | -2 | -6 | +3 | +6 | +3 | +6 | 0 | -8 | -8 | new | -6 | +1 | +5 | +5 | new | new | 0 | new | new | new | 0 | 0 | +2 | +2 | new | new | -3 | -5 | +1 | -1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | new | +1 | -2 | new | -3 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | +2 | -1 | +1 | -2 | new | 0 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | +2 | +2 | -2 | -2 | 0 | +6 | -1 | -1 | +1 | -2 | +2 | +2 | -2 | new | 0 | 0 | +2 | -1 | -1 | +1 | +3 | +1 | new | -4 | 0 | +3 | 0 | 0 | +1 | +3 | 0 | -6 | -1 | new | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | +2 | -1 | +1 | -2 | new | +1 | +2 | -2 | -1 | 0 | 0 | +1 | +2 | -2 | -1 | +1 | -1 | 0 | 0 | +2 | 0 | +2 | 0 | -4 | new | +1 | new | -2 | 0 | 0 | +1 | +3 | +1 | +2 | new | -5 | -4 | new | 0 | +1 | -1 | 0 | +1 | +3 | 0 | 0 | new | new | 0 | 0 | 0 | +1 | +4 | 0 | +1 | -4 | new | new | КОРОТКОВ Леонид Викторович (Амурская обл.) (отстранен 10.05) | -0,54 |
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- влиятельность источника;
- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.
Рейтинги объектов:
По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке справа, в каждом рейтинге, отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний индекс информационного благоприятствования объекта в СМИ впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
О компании "Медиалогия" (www.mlg.ru)
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)