Голосовой помощник контакт-центра Москвы принял почти 160 млн звонков
Москва, 18 октября, 2024, 19:20 — ИА Регнум. Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы за 10 лет принял почти 160 млн звонков. Об этом 18 октября сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
С его помощью можно записаться к врачу, передать показания счетчиков, а также узнать о режиме работы музеев.
«Искусственный интеллект постоянно обучается, его база знаний включает в себя сотни разных тем. С января по сентябрь цифровой ассистент принял больше 27 млн звонков, что почти в три раза превышает показатель за такой же период 2023 года», — процитировал Сергунину официальный портал мэра Москвы.
С текущего года голосовой помощник отвечает на вопросы по 135 новым направлениям. При этом в числе самых популярных — передача показаний счётчиков воды или электричества, уточнение статуса готовности ряда документов.
Консультации доступны и предпринимателям. В июне на линии поддержки малого бизнеса Москвы заработали исходящие звонки. Цифровой ассистент подтверждает участие в образовательных мероприятиях и сообщает о дате, времени, месте их проведения и изменениях в расписании.
Отмечается, что искусственный интеллект находит информацию вдвое быстрее, чем человек. Так горожане оперативно получают ответы на распространённые вопросы без ожидания на линии. У операторов же есть возможность сосредоточиться на более сложных задачах.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Путин объяснил, почему СВО нужно было начать раньше февраля 2022 года
- Войска РФ освободили населённый пункт Лозовая в Харьковской области