Задача нового центра - информационно-справочные, консультационные и экспертные услуги населению с помощью принципиально нового для нашей страны явления - социальных менеджеров. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель проекта Игорь Шишлов, деятельность центра будет построена на механизме встреч людей, готовых предоставлять социальные услуги, и людей, нуждающихся в их помощи, в общественной приемной.

В штате центра будут юристы, экономисты, социологи и даже медики, которые будут давать свои советы по разрешению той или иной жизненной ситуации совершенно бесплатно. Помогать сотрудники консультационных центров будут не только словом, но и делом. Если тамбовчанин, обратившийся за консультацией и уже получивший необходимую информацию, не может справиться со своей проблемой самостоятельно, ему на помощь будет отправлен доброволец. Параллельно будет вестись обучение волонтеров дополнительным смежным специальностям. Они будут изучать законодательство в области жилищно-коммунального хозяйства, пенсионное законодательство, знакомиться со спецификой социального обслуживания населения, образования, изучать гендерные проблемы, а кроме того, учиться организовывать досуг для молодежи и людей старших возрастов.

В Тамбове к моменту открытия центра удалось подготовить около ста добровольцев. В основном это ребята 18--25 лет, студенты средних специальных и высших учебных заведений города. Денег за свою работу они не получают, но, тренинги по их обучению будут бесплатными.