Поправки в КоАП снизят административную нагрузку на бизнес
Москва, 1 декабря, 2021, 15:56 — ИА Регнум. Для предпринимателей важны не только финансовые меры поддержки, но и комфортные, понятные условия ведения бизнеса. Для снижения административной нагрузки на бизнес Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП при участии предпринимательского сообщества подготовили изменения в текущую редакцию КоАП. Об этом на заседании правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Также предлагается не штрафовать одновременно юридическое лицо и должностное лицо в случае, если виноват только работник, а предприниматель все требования выполнил. Это позволяет исключить двойную ответственность за одно и то же нарушение. «Кроме того, поправки в КоАП предусматривают введение принципа «одна проверка — одна санкция», то есть не суммировать штрафы в рамках одной проверки», — подчеркнул Исаевич.
Он добавил, что поправки в Административный кодекс помогут улучшить бизнес-климат в стране и взаимоотношения государства с предпринимателями. Гендиректор Корпорации МСП выразил благодарность председателю правительства РФ Михаилу Мишустину за поддержку инициативы. «Это станет новым форматом партнерских отношений государства и бизнеса», — заключил Александр Исаевич.
Напомним, сейчас для облегчения работы малого и среднего бизнеса в условиях пандемии действует мораторий на большинство плановых проверок. В конце августа 2021 года президент Владимир Путин выступил за его продление на 2022 год. Впервые эта мера была введена правительством РФ в апреле 2020 года и действовала до конца года. Осенью глава государства предложил распространить мораторий и на 2021 год.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Ветеран ГРУ назвал важнейшую задачу военной разведки
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- Сырский доложил об активных действиях ВС РФ на южном участке фронта
- Российские ноутбуки впервые обошли по продажам бренды из США