Почему реклама вредит российской вакцинации?
Москва, 8 июля, 2021, 08:59 — ИА Регнум. Вакцинирование от ковида, продвигаемое как единственная от него защита, идет в России недостаточно быстро. Об одной из причин, по которой российское население не встречает вакцину с распростертыми объятиями, рассуждает корреспондент ИА REGNUMИгорь Юдкевич.
Реклама бывает разная, зачастую реклама, хоть и массированно несущаяся отовсюду, не достигает своей цели. Такое может происходить по разным причинам, но в случае противоковидной вакцинации дело, похоже, в бестолковых и противоречивых сведениях о самом заболевании и принципах действия вакцины, из-за чего у населения сложился негативный образ не самой, возможно, вакцины, а ее распространителей.
Этому же способствует и излишний раж на местах, когда местное руководство становится одержимо идеей вакцинации всех под страхом различных кар. Но, как показывает практика, запугивание не лучший способ убеждения.
Читайте статью Игоря Юдкевича «Почему вакцинация становится «идолищем поганым».
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- В СВР допустили, что Санду попытается развязать войну в Приднестровье
- Трамп вновь захотел отобрать Гренландию у Дании