Жители Чуваши стали чаще решать свои вопросы через портал госуслуг
Чебоксары, 5 июля, 2021, 16:02 — ИА Регнум. Жители Чувашии стали чаще обращаться к органам власти через портал госуслуг. С начала года специалисты зафиксировали девятикратный рост обращений через портал, сообщили ИА REGNUM в Центре управления регионом Чувашской Республики. Если в начале года через «Госуслуги» поступало порядка 10 обращений в сутки, то сейчас в среднем около 90.
Следите за развитием событий в трансляции: «В России рекордная ковид-смертность и новые ограничения — все новости»
«Рост популярности этого сервиса обратной связи стимулировала электронная запись на вакцинацию от COVID-19», — заявил координатор проектов ЦУР Антон Грабко.
Всего в июне через портал госуслуг жители Чувашии направили 2775 обращений в органы власти. Львиная доля — 1942 — касалась вакцинации от коронавируса. Также людей волновали состояние дорог, общественных пространств и вопросы начисления пособий на детей от 3 до 7 лет.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Чувашии республиканский минздрав совместно с ЦУР запустили чат-бот по вопросам вакцинации.
Читайте также: В Чувашии запустили чат-бот по вопросам вакцинации
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Суд отклонил иск москвича, требовавшего от «Русского лото» 566 тыс. рублей
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- В Союзном государстве России и Белоруссии отменили роуминг
- Посол Новой Зеландии Трейнор надел какаху на встречу с Путиным в Кремле