Психолог рассказал о проблемах нового учебного года
Москва, 9 сентября, 2020, 13:47 — ИА Регнум. Обучение в дистанционном формате при помощи компьютеров и гаджетов привело к совмещению образовательной и игровой среды. Об этом 9 сентября заявил заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества Александр Веракса на пресс-коференции в Москве, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Следите за развитием событий в трансляции: «Учебный год-2020: под угрозой «дистанционки» — все новости»
Психолог полагает, что учебы через цифровое устройство привело к смешению игрового пространства и образовательного процесса.
«Все сложнее родителям стало препятствовать использованию гаджетов. Дети больше стали их использовать для игры. Это негативно сказывается на процессе саморегуляции. Мне кажется — это одна из проблем с которой мы ещё столкнёмся в этом году», — сказал Веракса.
- Китайские автомобили дешевеют почти вдвое за год эксплуатации, пишет СМИ
- В Росрыболовстве подтвердили гибель дельфинов из-за разлива мазута
- РФ продолжит фиксировать применение химикатов со стороны ВСУ, заявил МИД
- Один человек погиб, двое пострадали в результате атаки БПЛА в Горловке
- Экс-капитана ФК «Спартак» Глушакова остановили в нетрезвом состоянии