Обучение в дистанционном формате при помощи компьютеров и гаджетов привело к совмещению образовательной и игровой среды. Об этом 9 сентября заявил заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества Александр Веракса на пресс-коференции в Москве, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Следите за развитием событий в трансляции: «Учебный год-2020: под угрозой «дистанционки» — все новости»

Психолог полагает, что учебы через цифровое устройство привело к смешению игрового пространства и образовательного процесса.

«Все сложнее родителям стало препятствовать использованию гаджетов. Дети больше стали их использовать для игры. Это негативно сказывается на процессе саморегуляции. Мне кажется — это одна из проблем с которой мы ещё столкнёмся в этом году», — сказал Веракса.