Телемедицина пока не приносит пользы пациентам — мнение
Москва, 17 июня, 2019, 11:10 — ИА Регнум. Реальной пользы пациентам телемедицинские сервисы пока не приносят. Такие данные получены при исследовании оценки качества первичных телемедицинских консультаций наиболее популярных сервисов, передает «Медвестник».
В ходе исследования телемедицинских сервисов про жалобы и историю болезни спросили все врачи телемедицинской консультации. Только 37% спросили про анамнез жизни. Про аллергологический анамнез — 50%. Гинекологический анамнез собрали 25% врачей, семейный — 12%.
По словам директора Научно-практического клинического центра диагностики и телемедицинских технологий Сергея Морозова, диагноз поставлен всего в 25% случаев. В 75% приемов была рекомендация — запись на очный прием и дополнительное обследование. Лечение при заочном консультировании назначено в 62% случаев, что недопустимо.
«Уровень развития телемедицинских технологий в России средний. Не хватает порядков оказания медицинской помощи именно по телемедицинским технологиям и тарифов», — отметил Морозов.
Читайте также: Минздраву РФ поручено проработать вопрос финансирования телемедицины
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, закон о телемедицине был подписан президентом России Владимиром Путиным в июле 2017 года. С 1 января 2018 года закон вступил в силу.
На данную тему: Минздрав РФ намерен организовать работу телемедицины круглосуточно
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Окончено расследование уголовного дела в отношении Сидики* о теракте
- Трамп пояснил, почему Илон Маск не сможет стать президентом США