Телемедицина пока не приносит пользы пациентам — мнение
Москва, 17 июня, 2019, 11:10 — ИА Регнум. Реальной пользы пациентам телемедицинские сервисы пока не приносят. Такие данные получены при исследовании оценки качества первичных телемедицинских консультаций наиболее популярных сервисов, передает «Медвестник».
В ходе исследования телемедицинских сервисов про жалобы и историю болезни спросили все врачи телемедицинской консультации. Только 37% спросили про анамнез жизни. Про аллергологический анамнез — 50%. Гинекологический анамнез собрали 25% врачей, семейный — 12%.
По словам директора Научно-практического клинического центра диагностики и телемедицинских технологий Сергея Морозова, диагноз поставлен всего в 25% случаев. В 75% приемов была рекомендация — запись на очный прием и дополнительное обследование. Лечение при заочном консультировании назначено в 62% случаев, что недопустимо.
«Уровень развития телемедицинских технологий в России средний. Не хватает порядков оказания медицинской помощи именно по телемедицинским технологиям и тарифов», — отметил Морозов.
Читайте также: Минздраву РФ поручено проработать вопрос финансирования телемедицины
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, закон о телемедицине был подписан президентом России Владимиром Путиным в июле 2017 года. С 1 января 2018 года закон вступил в силу.
На данную тему: Минздрав РФ намерен организовать работу телемедицины круглосуточно
- В Чувашии больше сотни учеников отравились после употребления плова
- Предприятия «Роснефти» переходят на экономику замкнутого цикла
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Оппозиция в Абхазии заявила, что не настроена против отношений с Россией