Частная трасса от Белоруссии до Казахстана: перевесят ли выгоды издержки?
Москва, 20 марта, 2018, 21:43 — ИА Регнум. Появление первой частной автомагистрали в России, которая должна протянуться от границы с Казахстаном до границы Белоруссии, приведёт к росту грузопотока между Европой из Азией уже в ближайшем будущем. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 20 марта заявил руководитель группы отдела международного экспедирования компании «ДАКСЕР» Артём Викторович.
«Строительство такого масштабного проекта должно привести к увеличению грузопотока между Европой и Азией в ближайшем будущем. Тот факт, что автострада будет платной, не должен повлиять на объёмы перевозок, так как маршрут будет востребован, а плюсы очевидны: сокращение сроков доставки, развитие взаимоотношений азиатских производителей с европейскими потребителями», — заявил Викторович.
При этом строительство российского участка автодороги должно благоприятно сказаться на развитии регионов России, подчеркнул он.
«Будут созданы новые рабочие места, должна улучшиться дорожная инфраструктура Центрально-Черноземного района», — убеждён эксперт.
В России началось строительство первой частной автомагистрали. Протяженность трассы «Меридиан» составит 2000 км, дорога пройдёт от пропускного пункта «Сагарчин» на границе с Казахстаном, где и началось строительство, до границы с Республикой Беларусь.
Строит трассу одноименное ООО «Меридиан», его совладельцы — председатель совета директоров ЗАО «Русская холдинговая компания» Александр Рязанов и Роман Нестеренко. Строимость проекта оценивается в 594 млрд рублей без НДС.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Полицейские сбили из оружия один из дронов во время атаки БПЛА в Казани
- Песков допустил, что Путин ознакомится с роликами блогера Бумаги