Для бренда «Техносила» наступают последние времена
Москва, 31 июля, 2017, 08:50 — ИА Регнум. Согласно данным источников издания, бренд «Техносила» может быть полностью ликвидирован. Так, с 1 августа прекращает работу интернет-магазин tehnosila.ru.
Как сказал один из источников издания, бренд прекратит свое существование как в офлайне, так и в онлайне. В пользу этой информации говорит тот факт, что «Техносила» объявила на своем сайте о программе замены бонусных карт «Техносила» на карты «Клуб «Эльдорадо». Замена проводится с 1 августа.
Уточняется, что в организации уже идет сокращение штата. Люди переходят на работу в «Эльдорадо» и «М.Видео».
Такие изменения происходят несмотря на то, что семьи Гуцериевых—Шишхановых ранее заявляли о намерении сохранить онлайн-магазин «Техносила».
Напомним, бренд «Техносила» был создан в 1993 году. Это один из самых старых брендов на рынке электроники и бытовой техники в России. К настоящему моменту осталось пять магазинов ритейлера — в Москве и Московской области.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале июля ФАС возбудила дело в отношении АО «ДИСКИ ЮГ» — торговая сеть «Дикси» — по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
- Рябков: РФ заставит США дрожать от их действий на Украине — 1008-й день СВО
- В Турции разрабатывают меры для решения проблемы с долларами
- В России растёт число женщин-предпринимателей
- В Санкт-Петербурге 21 человек госпитализирован после посещения суши-бара
- Зурабишвили объявила себя единственной легитимной властью в Грузии