«Мегафон» предложил лучший способ компенсации за сбой в сети
Москва, 23 мая, 2017, 12:59 — ИА Регнум. Компания «Мегафон» предложила своим абонентам три способа компенсации последствий масштабного сбоя в работе сотовой связи 19 мая, написал в соцсети «Вконтакте» гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков.
Извинившись перед абонентами за аварию, глава компании предложил им на выбор один из вариантов компенсации: либо 50 минут голосовой связи + 1 ГБ интернет-трафика, либо 2 ГБ трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
Компенсацию можно получить без обращения в контактный центр. Подробности предложения будут разосланы абонентам по СМС в течение недели.
Самая крупная авария за всю историю сети произошла у «Мегафона» и его «дочки», компании Yota, 19 мая. Без голосовой связи на несколько часов остались абоненты в Москве и нескольких крупных городах Поволжья.
Причиной инцидента стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Несколько часов было невозможно позвонить или отправить СМС-сообщение. Также абоненты не получали входящие СМС-сообщения.
По данным оператора, средний абонент в месяц использует 4 Гб интернета и 300−350 минут.
- Директора филиала «Ставэлектросети» уволили за корпоратив со стриптизёршами
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Генпрокуратура РФ внесла представление главе ДУМ из-за фетвы о многожёнстве
- Премьер Дании ответил Трампу, помечтавшему заполучить Гренландию
- Ушаков: ряд стран предложили стать площадкой для встречи Путина и Трампа