В Москве не видят альтернатив развитию платной парковки
Москва, 16 октября, 2015, 17:47 — ИА Регнум. На центральных дорогах столицы за три года скорость движения увеличилась на 12% благодаря введению платной парковки, заявил 16 октября на Московском урбанистическом форуме заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
«Хочу отметить, что от той политики и тех мероприятий, которые делает правительство Москвы с точки зрения платной парковки, выигрывают в первую очередь те люди, которые проживают на этих улицах, они получают эксклюзивные финансовые условия, чтобы оставить свою машину рядом с домом», — заявил Ликсутов.
Он выразил уверенность, что правительству удастся найти компромисс в вопросах платного парковочного пространства и с муниципальными депутатами, и с жителями. «Ответственно заявляю, других вариантов развития нет», — подчеркнул глава департамента.
Ликсутов также отметил, что в городе увеличится число маршрутов и выделенных полос для общественного транспорта. Также, он сообщил и о снижении количества ДТП на 1 млн за пять лет за счет снижения нагрузки на дороги на 25%.
Ликсутов подчеркнул, что эксперты высоко оценивают инициативы департамента транспорта Москвы. «Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики — достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», — пояснил он.
Напомним, первые платные парковки в Москве начали появляться в 2012 году: в пределах Бульварного кольца, от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца и за пределами Садового кольца до границ с Третьим транспортным. 10 октября 2015 года зона платной парковки была расширена.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Командующий дальней авиацией Кувалдин рассказал о «воздушных хулиганах»
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- На границе Украины резко увеличился пассажиропоток