В Самаре начался прием документов от претендентов на должность главы администрации города. Оперативно внесены изменения в перечень должностей муниципальной службы мэрии, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Постановлением мэрии Самары вводится высшая должность муниципальной службы — глава администрации Самары. Эта должность замещается по контракту, заключенному по результатам конкурса на срок полномочий, определяемых Уставом города. В перечень должностей муниципальной службы категории «Руководители», замещаемых без ограничения срока полномочий, вошли: первый зам, замглавы сити-менеджера, руководитель аппарата мэрии, замруководителя аппарата мэрии, глава администрации района городского округа Самара, заместитель главы администрации района и другие.

Власти объявили конкурс на пост сити-менеджера. С 26 ноября до 10 декабря будет идти прием документов от соискателей на этот пост. Напомним, 24 ноября закончилось формирование конкурсной комиссии, которая предложит городским депутатам кандидатуру на должность главы администрации города. В составе комиссии 20 человек. Одну половину состава утвердил губернатор Николай Меркушкин, другую — городская дума. Планируется, что сити-менеджер будет определен до 18 декабря.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, на пост главы областного центра предложена и утверждена единственная кандидатура от фракции «Единая Россия» — действующего спикера городской думы Александра Фетисова. Все без исключения участники заседания Самарской городской думы поддержали его. Губернатор Николай Меркушкин, комментируя это событие, отметил, что впервые формирует власть областного центра по новой схеме. И что на примере Самары будет выстраивать работу этой системы по всей области.