Эстония считает «несправедливостью» свое субсидирование ж/д сообщения Таллина с Москвой и Санкт-Петербургом
Москва, 12 ноября, 2014, 16:15 — ИА Регнум. Субсидирование эстонской железнодорожной фирмы GoRail, единолично осуществляющей сообщение столицы Эстонии с Москвой и Санкт-Петербургом, было бы несправедливостью по отношению к автобусным фирмам и авиафирмам, которые обслуживают в Эстонии данные направления без дотаций. Так сегодня, 12 ноября, эстонское издание «Деловые ведомости» обрисовало ситуацию GoRail в комментарии председателя экономической комиссии парламента Эстонии, члена правящей праволиберальной Реформистской партии Арто Ааса. По словам Ааса, он не считает верным дотировать одно предприятие за счет налогоплательщиков и конкурентов.
«Эстонское государство и так дотирует большими суммами внутриреспубликанские пассажирские перевозки по железной дороге, и это происходит за счет грузоперевозчиков», — заявил парламентарий, добавив, что главная задача государства — это инвестирование в железнодорожную инфраструктуру, что постоянно и делается.
Как сообщает издание, министр экономики Эстонии, член Социал-демократической партии Урве Пало поручила ГАО «Эстонская железная дорога», владеющему 49% акций GoRail, проанализировать, при каких условиях пассажирские поезда могли бы продолжать курсировать между Эстонией и Россией. Анализ должен быть представлен до 1 декабря.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- Зеленский выдал военного из Тывы за пленного из КНДР — 1053-й день СВО
- Пожары вынудили внука Пугачёвой Никиту Преснякова покинуть Лос-Анджелес
- США утроили объём импорта шоколада и конфет из России
- Россиянам порекомендовали поменять пароли от своих аккаунтов