За год незначительно сократилось число недовольных "Почтой России": опрос ИА REGNUM
Москва, 6 февраля, 2014, 12:59 — ИА Регнум. За год число интернет-пользователей, недовольных работой "Почты России" незначительно сократилось - с 65,2% в 2013 году до 62,4% в 2014 году. Об этом свидетельствуют данные онлайн-опросов ИА REGNUM, проведенных в феврале прошлого и нынешнего годов. В обоих случаях опрос проводился с 31 января по 6 февраля. В опросе 2014 года приняли участие 11471 человек, в опросе прошлого года - 6326 человек.
Так, недовольны работой "Почты России" в 2014 году 62,4% респондентов, довольны - 16% и не пользуются ее услугами 21,6%.
В прошлом году доля недовольных "Почтой России" составляла 65,2%, довольных - 14,4%. Еще 20,4% заявили, что не пользуются ее услугами.
Почта России включает 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории РФ, включая все города и сельские населенные пункты. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд. писем, 48 млн. посылок и 113 млн. ед. денежных переводов, говорится на сайте ФГУП.
В апреле 2013 году ФГУП "Почта России" была передана под управление Минкомсвязи. В ходе рассмотрения стратегии развития предприятия в ноябре 2013 года премьер Дмитрий Медведев говорил о необходимости скорейших преобразований в работе национального оператора почтовой связи - по мнению премьера, "Почта России" находится в крайне сложном положении, к которому привели внутренние проблемы компании".