Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы регионов в СМИ в октябре 2009 года
Адыгея, 18 ноября, 2009, 18:08 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за октябрь 2009 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ
Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | +1 | -1 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | +8 | +12 | NEW | +2 | -4 | +6 | 0 | +2 | +20 | -7 | +9 | +3 | -2 | -2 | -4 | -11 | -15 | +12 | -1 | +2 | +10 | -3 | +4 | +2 | NEW | NEW | -19 | NEW | 0 | +3 | -17 | NEW | -15 | +1 | -1 | +22 | +18 | +8 | +14 | -2 | +1 | NEW | +2 | -7 | +2 | +14 | NEW | -4 | NEW | NEW | NEW | +21 | +12 | NEW | NEW | NEW | -17 | NEW | NEW | -9 | +7 | +7 | -20 | -23 | -26 | NEW | -3 | NEW | NEW | +6 | NEW | NEW | NEW | 0 | 0 | +1 | +4 | +1 | -3 | +2 | -3 | -2 | +5 | +18 | +2 | -3 | +11 | -2 | +5 | +5 | -6 | 0 | -9 | +7 | +4 | +10 | -8 | -2 | -2 | +4 | -10 | +6 | -3 | +3 | -2 | -13 | -17 | -14 | +4 | NEW | NEW | NEW | -1 | 0 | 0 | +2 | +3 | -2 | +6 | -1 | -4 | +8 | 0 | -2 | -4 | -2 | -1 | +5 | +12 | -2 | +4 | -3 | +3 | +4 | -4 | -9 | 0 | +9 | -5 | -1 | -9 | +1 | NEW | +5 | -3 | -6 | NEW | -4 | -3 | +2 | -3 | -1 | -8 | 0 | +2 | -1 | +1 | -2 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | 0 | +1 | +1 | +1 | +2 | -4 | -1 | +1 | -1 | +2 | 0 | 0 | +1 | -1 | +1 | -1 | +1 | -1 | +1 | +1 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | +3 | +1 | -2 | +1 | 0 | +3 | 0 | -2 | +1 | +3 | -3 | -1 | -1 | +1 | +1 | -1 | +1 | +1 | -2 | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | +2 | -1 | +1 | -1 | +3 | 0 | 0 | +2 | +2 | 0 | 0 | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | +3 | 0 | +2 | -3 | -2 | +1 | -1 | +2 | +2 | -1 | -1 | 0 | +3 | +1 | -1 | +3 | +1 | -1 | 0 | 0 | +2 | -1 | +2 | 0 | -3 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | 0 | +1 | +1 | -2 | КОПИН Роман Валентинович (Чукотский АО) | 0,383 |
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Рейтинги рассчитаны по данным на 16 ноября 2009 года
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
О компании "Медиалогия":
Компания "Медиалогия" - поставщик on-line-решений мониторинга и анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
Информационная база "Медиалогии" включает более 4 тысяч ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий, а также блоги из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия"(495) 780 9040 (www.mlg.ru)