ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за сентябрь 2009 года.

I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ

Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ

Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
0+1+1-20+11+20+3+1+3+16+6-10+2-7+16+3+1+6+4+6-6NEW+12NEW+7+5-4-7+6+7NEWNEWNEWNEW-10NEW-8+2-6-200+32+10NEW+19NEW+2-5NEW+2-3+5-3NEW+24+10-1+15-14NEW-14NEWNEWNEWNEW-15NEW-8NEWNEW-25NEWNEWNEW-8NEWNEWNEWNEW0+1-1+1-10+300+1+6+11-1+8-8-2+14+80-2-1-8+15+1300-11+5+2-13-2NEWNEW-12NEWNEW-6NEWNEW+3-4NEW-80+20+4+2+4-5-3+2-1+3+5+2-2+3+9-11+1-3+11NEW+11-10-4+3+1+2-2+1-9+5NEWNEW-10NEW-13-15-3-2NEW0+4+1-2-2NEW-200NEW0+3-1-1+2-2-10NEW-10+2-1-1+1+1+3-3-1-1000000+2-1+1-2+1-1+1+3-2-1+2NEW-10+2-1+2-2+2+4-3-2NEW-10+3+1-1+400-6+1-200+5-10-2-1-100+1-100+1-10+1+1-200000+1+3+1-1-4-30+1+3-2-1+5-2-1-1NEW-2000+1+1-20+1-100000+1-100ВОЛКОВ Николай Михайлович (Еврейская автономная обл.)2,38

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Рейтинги рассчитаны по данным на 14 октября 2009 года

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • экспрессивность заголовка и характер упоминания объекта.

Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.

Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

О компании "Медиалогия":

Компания "Медиалогия" специализируется на мониторинге и анализе СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач бизнеса и политики.

Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

Информационная база "Медиалогии" включает более 3900 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий, а также блоги из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия"(495) 780 9040 (www.mlg.ru)