Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы регионов в СМИ в апреле 2009 года
Адыгея, 20 мая, 2009, 18:43 — ИА Регнум. ИА REGNUM Новости и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за апрель 2009 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ
Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | +1 | -1 | +2 | -1 | +5 | 0 | 0 | 0 | +3 | +11 | +13 | +10 | 0 | +7 | +20 | -11 | +12 | -3 | NEW | +1 | -5 | NEW | +4 | NEW | +12 | NEW | +4 | +10 | -3 | NEW | -13 | -20 | -7 | -19 | NEW | -15 | 0 | NEW | NEW | -9 | NEW | NEW | NEW | 0 | +1 | +3 | 0 | +3 | +7 | NEW | +1 | -2 | 0 | NEW | -1 | +1 | +15 | +23 | NEW | NEW | +18 | +7 | +8 | NEW | +15 | -2 | NEW | -9 | +9 | +3 | -4 | -6 | -25 | NEW | -5 | -31 | NEW | -20 | NEW | -3 | NEW | -12 | -10 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +4 | +16 | +1 | +7 | +5 | +16 | 0 | -6 | -6 | +11 | -3 | +2 | -4 | -13 | -2 | -3 | -11 | +12 | +4 | -12 | NEW | -5 | -5 | -8 | 0 | NEW | +8 | +5 | NEW | +2 | NEW | -4 | -12 | -11 | 0 | +3 | +6 | -1 | +1 | +1 | +7 | +3 | -1 | +12 | -7 | -10 | +2 | -4 | +23 | +9 | NEW | +9 | NEW | NEW | -9 | NEW | NEW | -7 | -12 | NEW | +6 | NEW | -1 | NEW | +4 | NEW | +2 | -2 | NEW | +2 | -18 | -20 | -16 | NEW | 0 | 0 | +1 | +2 | 0 | +1 | NEW | +2 | -1 | -7 | 0 | +1 | -1 | 0 | NEW | +2 | -2 | +2 | -3 | -1 | 0 | +5 | +1 | -1 | 0 | +2 | -1 | +1 | +1 | NEW | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | +1 | +1 | -3 | 0 | NEW | 0 | +1 | -1 | +3 | 0 | 0 | -3 | 0 | NEW | 0 | 0 | +3 | -1 | +2 | -1 | NEW | -4 | 0 | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | -3 | +2 | -2 | -2 | -2 | NEW | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | +2 | -1 | -1 | NEW | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | 0 | +2 | -1 | +1 | -2 | +4 | -1 | 0 | -2 | -1 | -1 | +3 | -1 | +2 | -2 | +5 | 0 | +2 | NEW | -1 | NEW | 0 | 0 | +3 | -1 | +2 | -2 | -2 | +1 | -1 | 0 | 0 | +2 | -1 | +1 | -2 | 0 | 0 | 0 | ВОЛКОВ Николай Михайлович (Еврейская автономная обл.) | 0,11 |
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Рейтинги рассчитаны по данным 19 мая 2009 года
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Анализ динамики ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких провалов и, конечно, не должна заходить в отрицательную область графика. Падение кривой в отрицательную область говорит о наличии устойчивого негативного фона по отношению к объекту в данный период. Неизменное нахождение кривой в нулевой области графика, как правило, вызвано низкой информационной активностью объекта.
Резкие колебания ИИБ могут означать активные пиар-войны, когда негативный информационный тренд перекрывается инициированными со стороны объекта материалами с ярко выраженными позитивными оценками его деятельности.
Индекс информационного благоприятствования - "ноу-хау" компании Медиалогия - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании. В 2007 году Медиалогия планирует выпустить систему индексов, которые расширят применение технологии для разных целевых групп.
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии> включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО
- Генштаб Белоруссии о запуске «Орешника»: с Россией шутить не надо
- Как в российских городах обновляют общественный транспорт
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Команда Трампа начала обсуждать возможность переговоров с Ким Чен Ыном