Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы регионов в СМИ в январе 2009 года
Адыгея, 16 февраля, 2009, 22:13 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за январь 2009 года.
- I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
- Топ-40 глав регионов РФ по центральным СМИ
- Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
- Таблица 1.2. Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ
- Таблица 1.3. Топ15 центральных СМИ, в которых наиболее часто упоминаются главы регионов РФ (информационные агентства, печатные СМИ, телевидение, радио)
- Топ-40 глав регионов РФ по центральным СМИ
- Таблица 2.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ
- Таблица 2.2. Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ
- Таблица 2.3. Топ15 региональных СМИ, пишущих о главах регионов РФ (информационные агентства, печатные СМИ)
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ
Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | +1 | +12 | -2 | -1 | NEW | -1 | +2 | -2 | -2 | +3 | +5 | -8 | +2 | -6 | -3 | -6 | +7 | 0 | +4 | +7 | -4 | -2 | +8 | NEW | NEW | -5 | -1 | -5 | +7 | -7 | NEW | NEW | NEW | -3 | NEW | -9 | NEW | +3 | NEW | NEW | -1 | -27 | 0 | +14 | -1 | 0 | -2 | NEW | -2 | 0 | +15 | +16 | +6 | +2 | NEW | +18 | -2 | -6 | +3 | NEW | +12 | +1 | -10 | -16 | NEW | -2 | -7 | +12 | +7 | NEW | -22 | NEW | +8 | -13 | NEW | -7 | NEW | NEW | -14 | -2 | -9 | NEW | 0 | 0 | +2 | -1 | +1 | -2 | +2 | +16 | +7 | +8 | +12 | +20 | -3 | +14 | +10 | +10 | -2 | NEW | -8 | -8 | +1 | -15 | -15 | -10 | +6 | -9 | -8 | -15 | -9 | NEW | -1 | NEW | -6 | NEW | NEW | NEW | -16 | -2 | -2 | NEW | +5 | -1 | 0 | -2 | 0 | +3 | -3 | 0 | -2 | 0 | 0 | NEW | +19 | +12 | +2 | -4 | +14 | +5 | -5 | +10 | NEW | +7 | NEW | +4 | -6 | NEW | -11 | -15 | +8 | -12 | +9 | -17 | +2 | -12 | -14 | -9 | NEW | -14 | -1 | NEW | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | NEW | NEW | 0 | +1 | +1 | NEW | NEW | 0 | +1 | +1 | -1 | +1 | NEW | 0 | NEW | +2 | NEW | -1 | 0 | +4 | +4 | 0 | -3 | -3 | +1 | +1 | -4 | 0 | 0 | +3 | +4 | -2 | +4 | -2 | +1 | +2 | -6 | -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | +1 | NEW | -1 | NEW | +1 | -1 | +5 | -1 | -1 | 0 | 0 | +2 | -4 | NEW | 0 | +1 | -1 | +1 | -1 | 0 | NEW | +2 | -2 | -1 | 0 | +1 | NEW | -2 | -1 | -1 | -1 | -1 | +1 | -1 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | +1 | NEW | -2 | +1 | +3 | -3 | -1 | -1 | NEW | +8 | -1 | 0 | -2 | NEW | 0 | NEW | +2 | -5 | -5 | 0 | +2 | 0 | -2 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +6 | -1 | -1 | -1 | -1 | 0 | -2 | КОПИН Роман Валентинович (Чукотский АО) | 0,22 |
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Рейтинги рассчитаны по данным 12 февраля 2009 года
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Резкие колебания ИИБ могут означать активные пиар-войны, когда негативный информационный тренд перекрывается инициированными со стороны объекта материалами с ярко выраженными позитивными оценками его деятельности.
Индекс информационного благоприятствования - "ноу-хау" компании Медиалогия - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании.
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - российский лидер рынка медиаисследований, разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 900 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств, Интернет-изданий и блогов из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" - разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников.
Система "Медиалогия" анализирует количественные и качественные параметры информационного поля объектов. Система различает четыре типа объектов: - персоны, компании (организации, партии, движения), географические понятия, бренды. Автоматически в системе обрабатываются данные более чем по 25000 объектам. Определяется ряд параметров характеризующих с одной стороны характеристики сообщений СМИ, с другой стороны - характер освещения деятельности объекта в сообщении. Кроме того, функционал системы позволяет выявлять связи между объектами.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО
- Генштаб Белоруссии о запуске «Орешника»: с Россией шутить не надо
- Как в российских городах обновляют общественный транспорт
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Путин: сотрудничество России и Казахстана носит союзнический характер