«Я голосую рублём» — хамство хозяйки гостиницы в Анапе попало на видео
Видеозапись, на которой запечатлён конфликт в одной из гостиниц в Анапе, где на просьбу навести порядок в комнате и убрать песок в номере хозяйка гостиницы взяла швабру и, пока мыла пол, нецензурными выражениями обругала гостей, стала поводом для жаркой дискуссии среди пользователей интернета. Граждане выразили своё мнение по этому поводу 2 июля в социальной сети Facebook.
«Вот поэтому я давно на наши курорты ни ногой. Или Турция, или посижу лучше дома», — пишет Larisa N.
Многие пользователи оказались не удивлены, почему многие туристы вдруг предпочли отдыху на российском юге внезапно открывшуюся Турцию.
«А потом жалуются, что все почему-то едут отдыхать в Турцию. Теперь видите разницу? Куда Турция и куда вот этот номер? Небо и земля», — указала Kerimli K.
Некоторые комментаторы отметили, что с хамством можно столкнуться в любой точке на планете Земля и не стоит мазать отдых в Краснодарском крае одной лишь чёрной краской.
«Вся разница в том, что по-русски вы поняли, что там бормотала эта женщина, а вот что там бормочут в Турции, Греции и Испании, мы просто не знаем. Везде всё одинаково», — поделился своим мнением Виталий П.
Часть людей считает, что граждане в первую очередь хотят, чтобы те деньги, которые они заплатили за сервис, были отработаны в полном объёме. Но по факту они часто встречаются с буквальным обманом.
«Я голосую рублём. За что платить на нашем юге? За вот такие рыгаловки? За общение с такими невоспитанными людьми? За грязный пляж? За низкокачественную еду по московским, а то и выше, ценам? Твёрдое нет!» — заявил Миша П.
Ряд пользователей указывает на то, что отдых на российском юге может быть достойным, культурным и комфортным, просто надо знать места.
«Был на нашем юге пару раз. Если брать за пример Адлер, то тут вопросов нет, чисто, красиво и немного дорого. Но те смельчаки, которые намереваются отдыхать вне «цивилизации», по типу Лазаревского или Анапы, пусть пеняют на себя. В любом случае лучше посетить Крым, и лучше не в сезон», — написал Евгений Ч.
Нашлись и те, кто убеждён, что российский народ уже успел вкусить «запретный» плод комфортного отдыха с соотношением цена-качество. Теперь, познав иное, турист из России больше не поведётся на обман.
«Граждане России уже успели узнать, что такое хороший сервис, и они к нему привыкли. После такого отношения в эту гостиницу вряд ли кто ещё заселится», — считает Татьяна Ф.
Напомним, 1 июля в социальных сетях появилась видеозапись, на которой запечатлён конфликт в одной из гостиниц в Анапе, где на просьбу навести порядок в комнате и убрать песок в номере хозяйка гостиницы взяла швабру и, пока мыла пол, нецензурными выражениями обругала гостей.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- Выживший в авиакатастрофе под Актау рассказал о храбрости бортпроводницы
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- В России объяснили попытки Франции начать переговоры с Москвой по Украине
- Боевики ВСУ расстреляли мать с ребёнком в Селидово — 1036-й день СВО