Рекламный слоган признан недостоверным - Нижний Новгород 15 ноября
"КоммерсантЪ" пишет, что Управление
Как пояснили в антимонопольном управлении, слоган Тele2 "Всегда дешевле" признан комиссией управления недостоверным, а компания ПССР - нарушившей закон "О рекламе".
При вынесении решения антимонопольщики руководствовались оценкой независимой экспертизы и сравнительным анализом тарифов оператора с тарифами
Рассмотрение дела в отношении ПССР заняло у нижегородских антимонопольщиков больше 1,5 лет: дело было возбуждено в марте 2006 года, но приостанавливалось сначала на время арбитражного процесса, а потом до получения результатов экспертиз.
Нижегородский филиал МТС обратил внимание антимонопольного органа на рекламу, размещенную на сайте Тele2, наружную рекламу и распространяемые листовки. Как говорилось в заявлении МТС, в рекламе Тele2 в форме слогана "Всегда дешевле" распространяется информация, не соответствующая действительности.
Кроме того, в своем заявлении представители МТС отмечали, что Тele2 нарушила закон "О конкуренции..." в части некорректного сравнения своих услуг связи с услугами других операторов, но в УФАС посчитали, что доказательств нарушения антимонопольного законодательства недостаточно, и привлекли ПССР только по закону "О рекламе".
Комментируя решение УФАС, управляющий директор ПССР в Нижнем Новгороде Игорь Гракович назвал его несправедливым, отметив, что у него вызывает сомнения объективность независимой экспертизы, результаты которой учитывала комиссия антимонопольного ведомства.
Ранее на слушаниях в УФАС юристы компании доказывали, что в рекламе со слоганом "Всегда дешевле" тарифы Тele2 сравниваются не с расценками других компаний, а с ранее действовавшими собственными тарифами. Господин Гракович не исключает, что решение УФАС будет обжаловано в арбитраже.
Эксперты называют исход спора предсказуемым и логичным. "МТС не стала бы доводить дело до разбирательств в антимонопольном управлении, если бы не смогла цифрами подтвердить свою правоту. Тele2 традиционно выступает в роли дискаунтера, а для МТС это всегда было подножкой, особенно в регионах", - отмечает ведущий аналитик Mobil Research Group Эльдар Муртазин.
Аналитик по телекоммуникациям ИГ "
По мнению экспертов, Тele2 не стоит обжаловать решение УФАС в арбитраже: спорный слоган уже не используется. "За время разбирательства Тele2 получила отличную рекламную кампанию, организованную руками МТС", - отметил Муртазин.