Грудь "блестящей" Семенович увековечат в Благовещенске: обзор СМИ Приамурья
Обзор СМИ Амурской области за 16-22 декабря
Грудь Семенович увековечат в столице Приамурья. 2007 - "спортивный" год. Новогодние маркетинговые фокусы. Лучший подарочек по мнению получателя. Вино подорожает.
В Благовещенске может появиться памятник женской груди. Скульптора вдохновил бюст "блестящей" Анны Семенович, пишет 20 декабря "Комсомольская Правда в Благовещенске": "В Улан-Удэ недавно поставили памятник валенку, в Костроме - тапку, свою курьезную гордость в Благовещенске планируют назвать "Любовь". Модель этого произведения искусства представил амурский скульптор Владислав Афанасьев. Он автор памятника режиссеру и актеру Валерию Приемыхову и мемориала бойцам локальных войн в Благовещенске, бюста гидростроителю Шохину в Зее, памятника Шолом-Алейхему в Биробиджане". "Вдохновение ко мне пришло в очереди за квасом, - цитирует издание слова скульптора. - Парень положил руку на грудь своей девушки и вся толпа замерла в восхищении от этой красоты". Автор материала пишет: "Любовь" так и выглядит - обнаженная женская грудь, которую смело облапывает мускулистая мужская рука. По замыслу создателя, это символизирует теплоту человеческой любви. Скульптор вылепил модель из пластилина, осталось сделать гипсовый слиток и отлить шедевр из бронзы. Рыжая красотка из "Блестящих" с бюстом 5-го размера стала музой скульптора". "Мне правда позировала благовещенская девушка, очень юная", - признается творец автору материала. "По его задумке гигантская грудь будет выпирать из стены здания учреждения развлекательной направленности - кинотеатра, ночного клуба, торгово-развлекательного центра. Скульптор хочет безвозмездно передать свою работу городской администрации. Затем специальная комиссия решит - быть бронзовой груди в Благовещенске или нет", - пишет газета.
2007 год будет годом спорта в Благовещенске, сообщает "Тема" 20 декабря: "По плану он должен ознаменоваться строительством спортивных центров, установкой уличных тренажеров в каждом районе, особенно в неблагополучных. До 2011 года благовещенцы должны получить крытый каток с искусственным льдом, обновленный стадион "Юность" и 9 спортивных центров. Депутаты гордумы приняли муниципальную программу развития физкультуры и спорта в Благовещенске. Ее реализация потребует более 700 млн рублей. Большой крытый каток с искусственным льдом разместят на окраине города, он будет работать круглогодично. Планируется, что каток оборудуют посадочными местами для зрителей. На строительство потребуется 250 млн рублей.
"Когда в роли добрых Дедов Морозов вживаются все вокруг: от магазинов и сотовых компаний до банков, они дарят праздник и щедро раздают подарки. Но так ли бескорыстны их сюрпризы к Новому году", - задает вопрос 21 декабря "Амурская Правда". Автор материала пишет: "Только ленивый маркетолог не упомянул в своей рекламе о предстоящем празднике. Каждая компания норовит пригласить к себе амурчан за подарком или скидкой". "Спрос в предновогодние дни увеличивается не меньше чем в три, а то и пять раз", - цитирует издание слова начальника отдела маркетинга ООО "Мега-центр" Юлии Величко. "В "новогодний сезон" к числу традиционных приготовлений для клиентов относится так называемая эмоциональная подготовка покупателей, - продолжает автор материала. - Например, продавцов наряжают в костюмы снегурочек, ценники разукрашивают снежинками, в холлах устанавливают елки, а магазины продлевают свой рабочий день. Ставку на магическое слово "скидка" делает каждая вторая компания. На втором месте по популярности новогодних предложений идут подарки. В качестве имиджевого хода некоторые благовещенские компании рассылают своим клиентам открытки и календари к празднику. Но в бескорыстность современных Дедов Морозов верится с трудом. Для большинства компаний предновогоднее стимулирование спроса помогает "выжить" в период длительных январских каникул, которые могут обернуться большими потерями и кассовыми разрывами. Кроме того, для некоторых фирм конец зимы - мертвый сезон". Как сказали журналистам в одной из авиакомпаний, продажа билетов со скидкой в декабре на рейсы, которые состоятся только в январе - феврале, - вынужденный ход, так как для авиаперелетов начало года - период резкого спада продаж. "Что касается предложений новогодних скидок, то в этом случае амурские компании работают по разным сценариям, - отмечает журналист. - Одни фирмы действительно снижают цены на новогодний ассортимент, выигрывая на большом притоке покупателей. Другие, наоборот, завышают их: ведь не каждый клиент вспомнит, что цена до распродажи была ниже, чем во время ее проведения. Еще одна хитрость связана со "скрытыми" скидками. Например, предложение "скидки до 50%" может обернуться для покупателей такой ситуацией: носовые платки действительно будут предлагать по цене в 2 раза ниже обычной, а вот цены новогоднего костюма скинут всего 5%. Маркетологи компаний не скрывают, что для "завлечения" покупателей используют эмоциональные приемы: мерцающие огни, цветные ценники, запах ели и мандаринов, которые просто затуманивают разум покупателей. Да и эффект толпы в предновогодние дни играют на руку продавцам. Но, возможно, это только помогает покупателям почувствовать предновогоднее настроение, которое развивается в духе "гулять так гулять".
Оказалось, самый желанный для благовещенцев подарок - бытовая техника, пишет 20 декабря "Моя Мадонна": "Обнаружить ее под елочкой мечтают 22,3% опрошенных, причем мужчин среди них не меньше, чем женщин. Больше всех мечтают о бытовой технике люди в возрасте 30-45 лет, и только пенсионеры хотят что-нибудь попроще. Например, еды. Продуктовые наборы в качестве идеального новогоднего подарка выбрали 8,8% жителей областного центра. Большинство из них в возрасте от 56 лет. И это не мудрено, ведь 24% из них не хватает денег даже на еду, еще 12,8% только на еду и хватает". "Другие популярные подарки: ювелирные изделия (12,9%), одежда (6,4%), косметика и парфюмерия (4,4%), цветы (5,8%, в основном о цветах мечтают женщины от 46 лет), - продолжает автор материала. - Что интересно, дорогостоящие сюрпризы выбрали немногие. Получить на Новый год квартиру хотели бы всего лишь 1,6% опрошенных, автомобиль - 3,7%, путевку - 1,9%, причем на путешествия тянет в основном женщин от 30 до 55 лет, большинство из которых работает в сфере финансов. Некоторые и вовсе попросили бы у Деда Мороза нематериальных ценностей.2,7% согласны обойтись без подарков, лишь бы вся семья собралась вместе. 1,6% желают больше всего счастья и здоровья для своих близких. 0,7% парней хотели бы встретить девушку своей мечты; а вот среди девушек мечтающих найти свою половинку обнаружилось только 0,4%". "А еще говорят у нас мужчин не хватает! Впрочем, мужчины, как оказалось, вообще существа нежные. 0,2% дяденек в новогоднюю ночь предпочли бы просто выспаться (среди женщин засонь не обнаружилось). 0,4% представителей сильного пола в качестве новогоднего подарка хотели бы получить немного ласки, около 1% мечтают о внимании. Впрочем, внимания не хватает и некоторым женщинам. Представительницы прекрасного пола выбирают спокойствие - примерно 0,4%. А еще 0,4% опрошенных в возрасте 24-45 лет и вовсе перестали любить подарки (мужчин среди них немножко больше)", - резюмирует журналист.
Вино дешевле ста рублей с первого января, скорее всего, купить в магазине будет сложно. Сразу после новогодних праздников вина в стране должны подорожать, предсказывает 20 декабря "Телепорт": "Причина - новые госстандарты, под которые вскоре попадут все вина с добавлением сахара и спирта крепостью от 8.5 до 15%. С 1 января 2007 года вина, содержащие сахар и спирт (любимые народом сладкие, полусладкие и десертные), станут называться столовыми. По ныне действующему ГОСТу они обозначаются как "вина натуральные", но, по сути, таковыми не являются. Специалисты считают, что таким образом государство приводит стандарты в соответствие с западными нормами. Оказывается, за границей все полусладкое вино (в России оно составляет большинство) называют именно "столовым". Предполагается, что изменения коснутся не только названия, но и акцизных ставок. Так, сейчас "вино натуральное" облагается примерно 2 рублями налога, а за столовый напиток производителю нужно будет заплатить уже около 13 рублей. Все это, естественно, должно отразиться и на розничной цене". Журналисты "Телепорта" добавляют, что покупателю придется платить и за новые акцизы, и за возросшую оптово-розничную наценку: "Предполагается, что последнее может составить до половины стоимости дорогого вина. Тех, кто привык к изысканным напиткам, новые цены, скорее всего, не испугают, а вот любителей дешевого вина могут и отпугнуть от него. Того и гляди, они переключатся на напитки покрепче. А вот ценителям сухих вин бояться нечего - они считаются натуральными, поэтому на них акцизные ставки меняться не будут. Крепленые вина тоже не поднимутся в цене. Правда, по другой причине - они и так облагаются повышенным акцизным налогом. В крупных благовещенских оптовых компаниях, занимающихся продажей вин, уже готовятся к смене ценников". Как сообщили журналистам в компании "АРТ-Маркет", вино, продающееся сейчас по одной цене, с 1 января будет стоить дороже. "Специалисты считают, что больше всего цены поднимутся на более дорогие вина. Так что их поклонникам остается либо перейти на другие разновидности этого напитка, либо сейчас прикупить пару бутылочек, а то и ящичков - чтобы хоть в праздничные дни немного сэкономить", - добавляет издание.