Розыск жены экс-губернатора, сокращение правительства и частные трамваи - Нижний Новгород 27 июня
"Нижегородский рабочий" рассказывает, что губернатор Шанцев сокращает число своих заместителей. 26 июня депутаты Комитета по госвласти Законодательного собрания одобрили изменения в структуре правительства Нижегородской области, предложенные губернатором. Глава региона решил, что вместо двух заместителей ему хватит одного. Теперь у губернатора будет шесть заместителей.
Новый человек, имя которого пока держится в тайне, будет исполнять обязанности руководителя аппарата губернатора и правительства, взаимодействовать с органами местного самоуправления и представлять губернатора в Законодательном собрании (ОЗС). Ранее эти функции были возложены на
Александр Цапин может возглавить совет глав местного самоуправления. Сам он утверждает, что официального предложения о переходе на новую работу не поступало. Белов на минувшей неделе был утвержден представителем ОЗC в Совете Федерации. Экс-сенатор верхней палаты
"
В заявлении на имя прокурора Нижегородской области по фактам публикаций в нижегородских СМИ Ходырева указывает, что в апреле 2006 года они с супругом уже направляли жалобу генеральному прокурору РФ на незаконные действия "должностных лиц правоохранительных органов Нижегородской области", ведущих расследование по уголовным делам № 278 и № 303. Что это за уголовные дела, какими именно должностными лицами в нижегородских силовых службах недовольны супруги Ходыревы и в чём заключаются незаконные действия этих лиц, сама Гуля Ходырева пояснить отказалась.
26 июня прокуратура Нижегородской области официально опровергла свою причастность к распространению порочащей Ходыреву информации о её розыске со ссылкой на некий "источник" в своём ведомстве. "Прокуратура не распространяла таких сведений", - сообщил первый заместитель областного прокурора области Дмитрий Кречетов, посоветовав обратиться за комментариями в управление
"
Как сказал один из депутатов, принятие документа обусловлено необходимостью упорядочить транспортную систему: число частников выросло до пятисот, и назрела необходимость установить новые "правила игры".
Главным новшеством проекта считается конкурс, по которому будут распределяться маршруты. Чтобы пройти его, перевозчику необходимо соответствовать ряду критериев (уровень соответствия оценивается в баллах).
Первое - прохождение водителем осмотра в лицензионном медпункте перед рейсом, второе - обязательное ежедневное прохождение техосмотра и третье - наличие собственной ремонтной базы.
Наконец, самое главное - четкое выполнение графиков движения в условиях городских пробок, кажется, нереально. Но директор департамента транспорта Нижнего Владимир Грибов сообщил, что система графиков уже внедрена и действует. Суть ее в том, что время выхода в рейс и возвращения для каждого автобуса строго регламентировано.
Ряд депутатов на заседании Городской думы попытались представить обратную сторону медали. При всех преимуществах новой системы условия конкурса могут выдержать не все перевозчики.
- Это выльется в недостаток транспорта и, как следствие, повышение стоимости проезда, - предположили депутаты. При этом цены на проезд в маршрутках утверждает областное правительство.
Кстати, частные пассажирские предприятия смогут участвовать в конкурсе на равных с муниципальными (вроде "Нижегородэлектротранса") и областными ("Нижегоропассажиравтотранс"). "И если придет частник с современным электротранспортом или навороченными автобусами, то шанс заняться перевозками появится и у него. А значит, по улицам города поедут частные трамваи и троллейбусы", - отмечает издание.