"КоммерсантЪ" пишет, что ОАО "ВолгаТелеком" 20 июня объявило о намерениях во втором квартале 2007 года создать единый сотовый оператор на базе ЗАО "Нижегородская сотовая связь".

В настоящий момент в компании приступили к реорганизации, которую планируют провести путем присоединения сотовых активов к НСС. Продолжается этап, целью которого является подготовка процесса присоединения, а именно - доведение пакета акций в дочерних и зависимых обществах до 100%.

По мнению аналитиков, консолидация сотовых активов "ВолгаТелекома" не имеет для компании первостепенного значения, поскольку только один из них - НСС - является крупным оператором, а остальные представляют из себя мелкие региональные сети.

Эксперты считают, что процесс обойдется "ВолгаТелекому" дороже, чем два-три года назад, когда пакеты региональных операторов сотовой связи были дешевле. Несмотря на хорошие позиции НСС в Нижегородской области, новый оператор вряд ли сможет занять 7-9% рынка Поволжья.

При этом не исключается, что одной из целей консолидации активов является их подготовка к продаже, так как единый оператор будет стоить дороже, чем пакеты акций в отдельных компаниях.

"Нижегородский рабочий" пишет, что Верховный суд Чеченской республики приговорил к 20 годам колонии строго режима арабского наемника Камело Бурахли, входившего в банду полевого командира Абу аль-Валида.

Именно это бандформирование в 2001 году похитило, а затем расправилось с нижегородским офицером из Мулинского гарнизона Сергеем Боряевым.

Начиная с 31 октября 2001 года, подполковник Боряев находился в командировке в Чечне, где был помощником коменданта Веденского района. Сергей сопровождал мирных жителей из Шали в Элистанжи. Автомашина, с находившейся в ней офицером была остановлена боевиками Абу аль-Валида. Боряев оказался в плену.

Похитители дали нижегородцу возможность поговорить по телефону с комендатурой Ведено и с женой. Записи этих переговоров вскоре появились в Интернете на сайте "Кавказ-Центр".

Поначалу боевики требовали за заложника освободить 25 женщин, якобы арестованных во время зачисток федеральных войск, затем - крупный выкуп, но в конечном итоге выдвинули явно не выполнимые условия - чтобы все федеральные войска сложили оружие и в течение 72 часов покинули Чечню.