Почти половина (42%) нижегородцев потребляют плиточный шоколад от 1 до 3 раз в неделю, 19% - 2-3 раза в месяц, 8% - каждый день. Такие данные публикует маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" на основании результатов опроса жителей Нижнего Новгорода, проведенного в марте.

Опрос показал, что крайне редко или совсем не употребляют шоколад 33% опрошенных нижегородцев. При этом, количество женщин, потребляющих шоколад 1-3 раза в неделю, в 1,5 раза превышает количество мужчин. Чем моложе респондент, тем чаще он потребляет шоколад, отмечает агентство.

Две трети потребителей данной продукции съедают не более 1 плитки шоколада в неделю, 27% любителей шоколада - от 1 до 3 плиток; 6% потребителей - более 3 плиток в неделю.

Большинство опрошенных горожан (61%) предпочитают молочный шоколад, любителей горького шоколада примерно в 2 раза меньше. Белый шоколад в числе предпочтений назвали 13% респондентов.

Что касается наполнителей, которые добавляются в шоколад, абсолютным лидером являются орехи - их назвали 54% респондентов, далее следует изюм (27%), печенье (6%) и йогурт (4%). Существенная часть нижегородцев (44%) предпочитают шоколад без каких-либо наполнителей. Три четверти потребителей шоколада (58% мужчин и 85% женщин) обращают внимание на марку и производителя шоколадной плитки при ее покупке, 16% респондентов считают данный фактор несущественным.

Более половины потребителей шоколадной продукции (59%) приобретают шоколад в плитках стоимостью от 20 до 30 рублей, 34% - стоимостью менее 20 рублей, 8% респондентов приобретают шоколад стоимостью более 30 рублей.

В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует общегородскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.