Фальшивая одежда и спор сотовых операторов - Нижний Новгород 28 марта
"Комсомольская правда" пишет, что в результате региональной спецоперации "Контрафакт-2", проведенной приволжскими таможенниками, в марте возбуждено 19 дел об авторских правах и одно уголовное дело. Проверке подверглись популярные у нижегородцев социальные магазины с так называемой одеждой "для всей семьи". Контрафактная продукция была изъята и отправлена на экспертизу.
В ходе проверки с прилавков Нижнего Новгорода ликвидировали почти 1000 поддельных нарядов, как правило, в четырех случаях из пяти под известными лейблами скрывается китайский или турецкий ширпотреб.
Газета отмечает, что бывают ситуации, когда человек осознанно идет в социальный магазин с подобной продукцией, просто в силу материальных возможностей. Совсем по-другому ситуация складывается у тех покупателей, которые, приобретая модную обновку, становится жертвой "турецких модельеров" по невнимательности. Зачастую курточка, сошедшая к покупателю в руки будто с обложки модного журнала и стоящая солидной суммы, от оригинала отличается и качеством, и одной буквой в названии лейбла. "Если на досадную неточность обратить внимание уже за стенами магазина, это не станет достаточным поводом к замене обновки или возврату потраченных денег", - сообщает издание.
"КоммерсантЪ" пишет, что управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) рассматривает жалобу
Жалоба поступила в НУ ФАС 9 марта. В своем заявлении нижегородский филиал
Рассмотрев заявление МТС, управление ФАС направило в ПССР запрос о ценовой и рекламной политике. Срок предоставления информации компанией в антимонопольное ведомство истекает сегодня. Кроме документов о регистрации, ПССР должно предоставить в антимонопольный орган образцы рекламных сообщений, договоры с производителями и распространителями рекламы, а также документальные доказательства распространяемой в рекламных сообщениях информации.
В нижегородском представительстве Тele2 от комментариев пока воздерживаются.
Аналитики единогласно называют рекламу оператора провокационной, но замечают, что свою правоту МТС сможет доказать только в процессе сравнения тарифных планов антимонопольным ведомством. По словам экспертов, это уже не первый случай, когда Тele2 пытаются доказать, что они не самые дешевые. Аналогичные случаи были и в других регионах. Логично, что процесс выигрывали те, чьи тарифы ниже.