Как уже сообщалось ранее, 1 октября деятельность ЗАО "Клинского пивокомбината" была приостановлена санитарно-эпидемиологической службой Московской области. Основанием для этого послужило неудовлетворительное состояние очистных сооружений и скважин по добыче воды. Работа комбината простаивала 2 дня до 3 октября. По словам представителей компании Sun Interbrew, владельцев ЗАО "Клинский пивокомбинат", никаких серьезных претензий к работе компании, производственным процессам и качеству производимой продукции у контролирующих органов и сотрудников Центра Госсанэпиднадзора Московской области нет. Однако остановка деятельности предприятия подобного масштаба на два дня должна быть продиктована достаточно вескими причинами. Если они не касаются санитарных норм производства, то их следует искать в других областях.

После того, как инцидент с санэпидемстанцией стал известен общественности, в средствах массовой информации прозвучало две версии того, почему у компании Sun Interbrew могли возникнуть проблемы с представителями Центра Госсанэпиднадзора.

Первая основывалась на предположении о том, что подобная активность органов санитарного контроля вызвана неучастием компании в финансировании программы "Спорт в Подмосковье". В области есть закон, согласно которому часть средств, направленных на финансирование спорта, может учитываться в счет погашения налогов в местные бюджеты. Однако в интервью газете "Ведомости" Ирина Кибина, вице-президент компании Sun Interbrew, сообщила, что лично к ней по поводу спонсорства спортивных мероприятий и команд руководство области не обращалось. Она сомневается, что это могло бы заинтересовать Sun Interbrew - ведь у компании уже есть налоговые льготы, предоставленные при начале инвестпроекта. А министр печати Московской области Андрей Барковский назвал слух о возможной связи между закрытием Клинского пивокомбината и отказом Sun Interbrew финансировать одну из футбольных команд "безосновательным".

Согласно второй точке зрения, что дело в рекламной компании некоторых брендов компании, в том числе пива "Клинское". Реклама "Клинского" уже неоднократно осуждалась именно представителями санитарно-эпидемиологического надзора, как агрессивная, пагубно влияющая на молодежь, призывающая ее к опасным для жизни поступкам и способствующая развитию "пивного" алкоголизма.