Clear Channel планирует потеснить NewsOutdoor - Нижний Новгород 1 апреля
"Ведомости" рассказывают о второй попытке одной из крупнейших международных рекламных компаний - Clear Channel выйти на рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода. Компания планирует начать свой бизнес с 80 рекламных мест.
Clear Channel подписала агентский договор с муниципальным учреждением "Городской информационный центр" (ГИЦ) еще в начале 2004 года, когда центр стал победителем конкурса горадминистрации на аренду 80 рекламных мест. Тогда администрация признала конкурс несостоявшимся, так как в нем участвовал только ГИЦ, и подписала с ним договор целевым порядком. На этих местах предполагалось разместить пилары компании Clear Channel.
Однако региональное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) весной 2004 года обязало горадминистрацию провести повторный конкурс на эти рекламные места. Администрации удалось в областном арбитраже доказать правомерность передачи рекламных мест и УФАС отменило предписание.
Clear Channel планирует выйти на нижегородский рынок весной 2005 года. Сейчас идет оформление документов для разрешения на установку пиларов. Приход в Нижний Новгород связан со стратегическими планами компании по выходу во все крупные города России. Компания планирует поставить до 100 пиларов. Общую сумму инвестиций в компании назвать отказались.
Участники рынка считают, что Clear Channel может потеснить NewsOutdoor, но существенно на нижегородском рынке наружной рекламы ничего не изменится. По их мнению, приход Clear Channel немного "разрядит монополию структур NewsOutdoor. Цены диктует рынок, и Clear Channel не сможет долго демпинговать. Введение с 1 апреля единого налога на вмененный доход для наружной рекламы также внесет свою лепту в выравнивание рыночных цен".
Некоторые участник рынка считают, что Clear Channel сможет составить конкуренцию NewsOutdoor не раньше чем через пару лет, так как компании потребуется время на установку пиларов и заполнения рекламных площадей.
NewsOutdoor не пугает приход Clear Channel в Нижний Новгород. "Clear Channel предоставляет качественные услуги, их цены не будут ниже, чем у нас и на рынке наша доля серьезно не изменится", считают в NewsOutdoor.