Газета "Ведомости" сообщает, что строительство низконапорной плотины в районе поселка Большое Козино в Нижегородской области начнётся в конце 2005 года. По данным издания, сейчас ведётся разработка проекта, который судоходная компания "Волжское пароходство" частично финансирует сама, не дожидаясь бюджетных средств. Новая плотина должна частично решить проблему обмеления Волги.

"КоммерсантЪ" напоминает, что 29 июня 2004 года американские конгрессмены, которым предписывается авторство письма в адрес госсекретаря США Колина Пауэлла, сделали совместное заявление о том, что они никогда не подписывали письмо, касающееся Сергея Кириенко и его гражданства. Письмо и подписи, по словам конгрессменов, сфабрикованы. Один из конгрессменов, по словам его представителя, вообще не знал, кто такой С. Кириенко. Юридическое управление конгресса будет проводить расследование по поводу появления письма. С. Кириенко находился 29 июня 2004 года в рабочей поездке в Кировской области. Он приветствовал опровержение конгрессменов, заявив, что данная история превратилась в "грязный фарс и фальсификацию". Представители полпреда готовят иск против "Новой газеты". Автор статьи Григорий Рожнов готов защищать свою правоту в суде, так как сообщение он взял с международного сайта American Deense Council. Рожнов очень часто пользуется информацией с сайта и у него не было желания перепроверить информацию. Г. Рожнов не надеется на судебное решение в свою пользу, так как считает, что противоположная сторона подключит весь имеющийся административный и правовой ресурс. Исполнительный директор некоммерческой организации ADC, с сайта которой было взято сообщение рассказал о том, что письмо получено из заслуживающего доверия источника. Поэтому информацию, в нем содержащуюся, он проверять не стал. Теперь директору придется извиниться перед конгрессменами. Вместо снятого с сайта письма там появился другой документ, датированный 10 марта 2004 года, в котором конгрессмены Бартон и Пенс обращаются к К. Пауэллу в связи с пропажей кредита МВФ. В нем так же упоминается имя С. Кириенко.

Газета "Нижегородские новости" рассказывает, что в Нижнем Новгороде состоялась встреча за "круглым столом", посвященная проблемам и перспективам развития общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Директор департамента транспорта и вязи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов считает, что в городе создана уникальная система маршрутов, аналогов которой нет в России. Она удовлетворяет потребности населения, но не учитывает такие критерии, как экономическая целесообразность и пропускная способность дорог. Специалисты городского департамента транспорта и связи считают, что в городе лишними являются 300-400 машин. В. Грибов полагает, что с появлением на дорогах города 12-метровых автобусов большой вместимости количество частных перевозчиков неизбежно сократится. Однако сократятся и интервалы движения автобусов. В. Грибов считает необходимым объединение частников в Ассоциацию пассажирских перевозчиков. Президент ООО ЭКФ "Нижегородец" Алексей Гойхман отмечает, что зачастую водители частных маршруток нарушают правила дорожного движения, маршрутки становятся причиной ДТП. Труд водителей частных маршруток никем и никак не контролируется, они переутомляются, не проходят медосмотра. Около 80% подвижного состава частного автопарка не удовлетворяет минимальным требованиям безопасности. А. Гойхман предлагает передать муниципалитету 6 специализированных пассажирских предприятий. Функциями управления предприятиями нужно наделить департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. За этими предприятиями, по мнению А. Гойхмана, необходимо закрепить частных перевозчиков.