Глисты и кадры Москвы на службе у Саакашвили — Главное за неделю
Кто и зачем вырастил Андрея Макаревича из «глистов»?
Певец, бизнесмен, телеведущий и официальный посол Олимпиады в Сочи Андрей Макаревич назвал своих друзей, разделивших с 94% жителей России радость от возвращения Крыма в Россию, «глистами», а самих этих жителей России «дураками» и «мерзавцами».
Проблема неудачного превращения Андрея Макаревича в нового Льва Толстого — в совесть нации, которая «не может молчать», — в том, что это его превращение, несмотря на неудачу, никак не прекратится. И каждый новый акт погружает совесть Макаревича всё глубже: бывает, что весь народ ошибается, бывает, что ошибается большинство, бывает, что единственный праведник спасает перед лицом Господа заблудший народ одним фактом своего существования. Но Макаревич — не праведник, народ России — не глист, не дурак и не мерзавец, как бы это художественно не изображал певец-бизнесмен.
Но презрение к народу у этих деятелей родилось не вчера и не позавчера, выросло оно не в 1970-е годы, а, можно предположить, выросло оно на буржуазных корпоративах и возле кормушки, давших деятелю не только большое материальное благополучие, но и уверенность в том, что кормушка принадлежит именно ему и волю народа формирует именно кормушка и её высокооплачиваемые шоумены. Именно из этих глистов и неудачно вырос новый Лев Толстой.
Сколько ещё неонацистской и протекторатно-американской анти-России осталось в Москве?
Назначенный президентом Украины Петром Порошенко по представлению кураторов из США главой Одесской областной администрации Михаил Саакашвили объявил, что его заместителем в Одессе по социальным вопросам станет Мария Гайдар.
Как бы ни стремились теперь присяжные комментаторы препарировать биографию этой деятельницы, акцентируя внимание на её великой дружбе с оппозиционным вождём Навальным, службе у кировского губернатора Белых, им не удастся увести центр тяжести этого назначения от наиболее значимой для политики — общественно-внештатной, то есть самой что ни на есть идейной, службы Марии Гайдар у мэра Москвы Сергея Собянина.
Нет, конечно, больших оснований полагать, что мэр Собянин вспомнил о столь ценном кадре самостоятельно, из уважения к совместной работе на предыдущих своих государственных постах. Вряд ли была она такая совместная. Ясно, что столь ценный кадр появился в руководстве Москвы не без сторонних рекомендаций. Страшно подумать, кто мог, может и посмел бы выступать с кадровыми рекомендациями в адрес Собянина. И это — самое неприятное и неопрятное.
Сколько их ещё, столь же неопрятных рекомендаций в Москве, из коих теперь формируется, будет и, главное, может формироваться неонацистская и протекторатно-американская Украина как анти-Россия. Сколько Гуриева, Алексашенко, Илларионова, Пугачёва, выкормленных в Москве, теперь на тучных вольных хлебах вне России и сколько их внутри России, в «системе»? От перегрева ломается калькулятор и рвётся справочник по правящим телефонам.
Россия не хочет идти на казнь к США, но боится об этом сказать
Россия громко сказала, что инициированный главными заинтересованными сторонами — Нидерландами, Малайзией и Украиной — международный трибунал по расследованию гибели «Боинга» над Украиной в 2014 году не может быть создан решением ООН, ибо раньше трибуналы по гибели гражданских воздушных судов в ООН не создавались никогда. Осталось сказать, что не создавались в ООН и трибуналы о судьбе малайзийских самолётов.
Почему Россия так заявила, совершенно очевидно: почти сразу в момент гибели и сейчас, год спустя, столь же уверенно при возбуждении вопроса о создании трибунала в ООН, «хозяин мира» — Соединённые Штаты Америки — и его марионетки в Киеве однозначно, до и без расследования, на высшем политическом уровне не раз обвинили в убийстве малайзийского самолёта ополченцев Донбасса. Поэтому можно совершенно однозначно предсказать, что итог расследования трибунала предрешён и объявлен — в гибели самолёта будут обвинены контролируемые Россией ополченцы Донбасса и сама Россия.
Непонятно только одно: почему официальная Россия не говорит об этой главной причине добровольно идти на неправедную казнь — а использует слабые, неубедительные и, прямо сказать, постыдные уловки? Чью репутацию спасает московская дипломатия? «Партнёров» из Вашингтона? Напрасно: Вашингтон эти заслуги в наградной и реабилитирующий лист не включит и это мелкое виляние оценит адекватно. Как мелкое виляние, то есть слабость и трусость.