Масштабные интернет-фальсификации на выборах в Эстонии, выборы в Грузии, где выборной смены власти вообще не было никогда, не предусмотренные никакой варварской конституцией четыре (или пять?) туров упорного голосования на Украине, приведшие к власти Ющенко, мордобойные выборы Лукашенко, ради верности их итогов кабинетному прогнозу изнасиловавшего даже лояльных, паралич легитимности в Молдавии, дважды переворот и более чем сомнительные выборы в Киргизии, просто-не-выборы в Таджикистане и Туркмении, странные выборы Алиева в Азербайджане, почему-то считающие недостаточным его рейтинг в 51% и задирающие его на брежневскую высоту, избирательные комедии в Казахстане и избирательные побоища в Армении.... Всё это и многое другое никогда не вызывало желание властей России "подвесить" ситуацию и не торопиться с признанием таких выборов.

Теперь ситуация может измениться. Но по другой причине.

Запутавшись в том, кого и в какой последовательности надо холить и награждать, на кого делать ставку и кого отсекать, кого включать в коалицию, а кого выключать, кого назначать "пророссийским", а на кого вяло сетовать в Молдавии и Грузии, официальная Москва, похоже, запуталась и в определении перспектив своих отношений с Молдавией и Грузией вообще. В Москве лихорадочно ищут "крайних", кто лично ответит за провал за провалом, смету за сметой. Зря волнуются.

Ведь именно так предсказуемо оказалось, что "кандидата-коммуниста" в Молдавии у Москвы уже нет, а желание некогда признанного временно верным экс-президента Воронина вступить в Таможенный Союз - можно проигнорировать. А нужно срочно, к очередному дню благодарения в США, впихнуть в Молдавию пророссийское Приднестровье - без масла, вазелина, без смысла - и против воли абсолютного большинства людей, там живущих, против истории, против смысла, против национальных интересов России.

И в Грузии тоже всё оказалось по-новому, но предсказуемо: кровавый диктатор Саакашвили, конечно, - кровавый диктатор, но если уж перед международным судом мы его не увидим (то есть США не дадут), то России надо срочно вступить в ВТО на условиях кровавого диктатора - то есть ценой отказа от суверенитета тех самых Абхазии и Южной Осетии, защищая которые от кровавого диктатора, Россия и признала их суверенитет. Великие борцы за великую дружбу русского и грузинского народов, где каждые ногаидели и бурджанадзе начинают с Саакашвили, а заканчивают Путиным, чтоб уйти в тень очередного грузинского политического мецената-на-сцене, естественно, ушли в туман. Великая дружба осиротела. Сметы провисли.

Теперь вот выборы, понимаешь. Понимаешь ли, в Приднестровье. В Южной Осетии, понимаешь ли. Роковые происходят "мощные рокировочки" имени - кириллов и мефодиев современной на две трети убитой России - Горбачёва и Ельцина. Смирнов в Приднестровье почему-то не слушается тех, кто, как мартышка очки, уже не раз примерил на молдавский трон вереницу тарлевых, ворониных, додонов, гимпов, филатов, опять додонов, опять филатов. Не хочет Смирнов сдать Тирасполь додонам и гимпам только потому, что другие додоны и гимпы в переулках Москвы так решили. И в Южной Осетии тоже - народ святого Георгия не перекрашивается по свистку из переулков Москвы ни в народ "святого Зураба", ни в "святого Эдуарда", ни в "святого Анатолия", ни в "святого Вадима" (или кто там сейчас очередной "кандидат Кремля"). И вот какая новая технология обсуждается сейчас в переулках и, не ровен час, ещё будет применена на выборах в Приднестровье и в Южной Осетии: если, например, некто К. не "наберёт" в Приднестровье, а некто Б. не "наберёт" в Цхинвале - 51%, Москва - впервые в своей 20-летней истории - попробует эти выборы, на радость кровавым диктаторам, не признать.

Но вот в чём аномалия: додоны и гимпы, видно, забыли, что до сего дня Москва никогда и не признавала выборы в Приднестровье и Южной Осетии, но, однако же, даже чью-то независимость признала и имеет со всеми с ними дела. Пока. Пока не сдала - на ту же радость тем же кровавым диктаторам. Против Путина, против того самого права народов самим определять свою судьбу, о котором всем, в том числе додонам и гимпам, сказал Путин.