Виктор Тралов: Русский Народный Фронт - идеология модернизации
Россия стоит на очередном рубеже формирования грядущего. Масштабность стоящих в повестке задач требует фундаментального ответа. Им может стать только глубокая модернизация складывающейся второе десятилетие политической и экономической системы. Отказ от ветхих и тянущих страну на дно, устаревших морально, стереотипов. Формирование нового облика единой, прогрессивной, современной Державы, впитавшей в себя достижения своей истории, способной стряхнуть прах заблуждений и трагических ошибок.
Будущее страны неразрывно связано с её народом. Он является силой, создающей из территорию, страну. Когда народ превращается в население, страна превращается в территорию. Модернизация страны - это модернизация возможностей и роли составляющего её народа, концентрация творческой и созидательной активности для выхода на новые уровни личностных, экономических, политических, культурных достижений. Повышение конкурентоспособности на мировой арене, глобализация собственных достижений, во имя прогресса.
Россия - родная земля для многих народов и наций, сплочённых естественным стремлением к равноправию, справедливости, предсказуемости будущего. Русский народ, составляющий на территории Российской Федерации подавляющее большинство, свыше 80 процентов - исторически олицетворяет этот процесс. В Российской Федерации созданы автономные образования, в которых конституционно прописаны интересы тех или иных народов России. Свободно действуют землячества, организации диаспор, проводятся съезды представителей различных народностей.
Опыт укрепления национальной идентификации, имеет в России давние традиции, признаётся позитивным и поддерживается государством. Русский Народный Фронт, видит в этом опыте колоссальный модернизационный ресурс, до сих пор, использовавшийся лишь фрагментарно. Полноценному развитию многонационального уклада России мешают реликты консервативного мышления значительной части государственной элиты, унаследовавшей их от национал- партийного сектантства советской номенклатуры. Зашоренность, слепое следование установкам столетней давности, выдуманным революционной интеллигенцией для русского народа, не позволяет распространять на него сложившийся позитивный опыт, практикуемый другими народами Российской Федерации.
Закрепление в Конституции Российской Федерации статуса русского народа, формулирование государственных гарантий и обязательств по защите и развитию крупнейшего народа России - является первым и необходимым элементом формирования атмосферы межнационального согласия. Не менее важным шагом, должно стать закрепление такого же статуса в конституциях всех автономных образований, где уже отражены обязательства перед одним из народов Российской Федерации. Вне оформления конституционного, политического и юридического равноправия народов России, невозможно уверенное развитие государства и общества. Исключение русского народа из пространства правового регулирования, является поражающим воображение анахронизмом.
Одним из критических рисков, создаваемым асимметричностью статуса русского народа, является коррупция, препятствующая модернизационным усилиям в экономической и политической сфере. Правовой дисбаланс позволяет формироваться этническим коррупционным и криминальным структурам, использующим национальную атрибутику в качестве политического прикрытия. Это создаёт многочисленные линии разлома в системе межнациональных отношений, приводит к нарушению прав русского народа, русского населения, лишённого собственного контактного интерфейса в межнациональной проблематике.
Не меньшую опасность представляет политическая коррупция, развивающаяся на почве сращения этнического криминала и этнически обособленных административных структур. Система политических выборов превращается в систему этнического голосования, выдвижения и продвижения представителей кланов, поддерживаемых административным и криминальным коррупционным ресурсом.
Двигаться к какому-то предсказуемому будущему, по минному полю правового дисбаланса в вопросе национального устройства - невозможно.
Ликвидация этнической криминальной и политической коррупции, обеспечит новый уровень правовых гарантий в стране, оздоровит климат в сфере правопорядка, заметно снизит криминальную активность и прекратит порочную практику использования правовой асимметрии положения русского народа для извлечения коррупционной выгоды, ведущей к эскалации межнационального напряжения.
Решение этой проблемы - приоритетно и безотлагательно. Её неурегулированность ставит предел возможностей модернизации политической системы страны в направлении демократии.
Вне институциализации статуса русского народа и создания механизмов учёта его законных интересов, невозможна экономическая модернизация, переход от сырьевой структуры экспорта к высокотехнологичной, снижение потока массового импорта и восстановления собственных мощностей производства. Русский народ не заинтересован в колониальной эксплуатации собственных недр и собственных ресурсов. Народное достояние, которое защищено кровью наших предков, должно быть передано нашим потомкам. Однако, современные рыночные субъекты ориентируются на получение прибыли, и вне стратегирования активности в сырьевой сфере, торжество колониальной модели экономики неизбежно. Малые нации и народности Российской Федерации, обладающие конституционно закреплёнными правами на административных территориях, не имеют достаточного ресурса для регулирования деятельности корпораций, чей экономический вес на порядки превышает их собственный. Только включение в процесс структурирования будущего, самого русского народа, позволит обуздать колониальную эксплуатацию природных ресурсов на всей территории Российской Федерации, установить баланс допустимого экспорта, укрепить позиции государственной власти в защите экономических интересов Российской Федерации на внешней арене.
Важнейшей характеристикой государственности, является её внешнеполитическая устойчивость. Она не может быть решена исключительно силовыми или экономическими методами. Российская Федерация способна обрести подушку безопасности в направлении векторов внешних угроз, роль которой возьмёт на себя русское население внешних территорий России. Этому естественному процессу, долгие годы мешали пережитки партийно-номенклатурной спеси, унаследованной Кремлём и исповедуемой МИД РФ. Конституирование статуса русского народа в рамках РФ, предоставит легальные рычаги воздействия на политику внешних территорий, обеспечит формирование единого пространства, ныне разделённого, русского народа. Позволит воздействовать на существующие режимы с целью содействия русскому народу на территориях, в обретении равноправного статуса с титульными группами населения. Развитие данной внешнеполитической линии, даст возможность России перейти к новой, современной геополитике, опирающейся на широкую внешнеполитическую платформу дружественных и не враждебных режимов, заинтересованных в поддержке русского населения собственных территорий для обеспечения своей стабильности.
Признание единства русского народа на всей территории исторического проживания, которую надлежит рассматривать в пространстве СССР, позволяет реализовать прогрессивные подходы к формированию мира без разделительных линий и границ. Открытое свободное перемещение представителей русского народа на территорию Российской Федерации, даст ощутимый экономический эффект, снизит потребность в бессистемной, как правило, криминализованной миграции представителей народностей, оторвавшихся от российского культурного пространства и не имеющих на территории России устойчивых ниш цивилизованного существования. Либерализация возможностей русского населения бывших советских республик к пребыванию и трудоустройству на территории Российской Федерации окажет содействие преодолению демографических проблем, послужит источником лояльного, культурно идентичного населения для реализации экономических программ модернизации.
Русский Народный Фронт призывает интернациональные силы выступить с открытой поддержкой укрепления многонационального статуса Российской Федерации через немедленное и решительное устранения правового дисбаланса статуса русского народа. Закрепления в конституциях обязательств и гарантий государства на уровне федерации и субъектов.
Русский Народный Фронт выражает уверенность, что модернизационный, экономический, политический, демократический прорыв возможен исключительно на твёрдой основе единства прав и обязанностей всех представителей наций и народностей страны, подлинного равноправия каждого человека перед законом, единым объёмом правовых гарантий и механизмов их защиты.
Русский Народный Фронт призывает все политические организации Российской Федерации поддержать заявленные им цели и приоритеты. Призывает общественность, активистов общественных организаций, доносить до своих коллег и руководителей необходимость такой поддержки, безальтернативность и прогрессивность изложенной позиции, включения её в предвыборные программы всех партий и движений, осуществлять активную агитацию за неё.
Русский Народный Фронт готов вступить в переговоры и дискуссии по объявленной платформе со всеми заинтересованными сторонами во благо России и процветания её многонационального народа.
Виктор Тралов, координатор по идеологии движения "Русский Народный Фронт"