Кирилл Фролов: "Благочестиво и молитвенно" сдать Русскую Церковь: антирусинская кампания в российских СМИ
Оппоненты русинского движения пытаются убедить православных христиан, что действия о.
Еще более смешными являются утверждения о том, что русинские выступления спровоцированы
Русинские выступления, в том числе референдум 1991 года, были, на котором русины, "которых нет" и "которые украинцы", проголосовали за федеративный статус в составе Украины, когда Балоги и близко не было. А когда жили великие карпаторусские просветители - Александр Духнович, Иван Раковский, премьер-министр Подкарпатской Руси Андрей Бродий, канонизированные карпаторусские святые - отцы Алексий Кабалюк и Иов Кундря, Балога еще не родился или, что называется, под столом бегал. К сожалению, не где нибудь, а в Москве нашлись агрессивные невежды, удивляющиеся, что в Ужгороде, центре Подкарпатской Руси, шедшей на свою Голгофу за русское имя, "нет улицы Дудаева, как во Львове".
Эти "большевички" повторяют историю 1944 года, когда карпатороссы во главе со святым Алексием (Кабалюком) приехали проситься в Россию, а коммунистическая власть подвергла их насильственной украинизации. Подобные невежды компрометируют Россию как собирательницу православного русского мира.
Попытки некоторых единоверцев "наказать" о. Димитрия Сидора по церковной линии иначе как иудством не назовешь. Сидор спас Православие в Ужгороде, если бы не он, центр Подкарпатской Руси стал бы униатским городом - на заре "незалежности" униаты захватили кафедральный собор в Ужгороде и тогда молодой священник Димитрий Сидор заложил свой дом и начал строительство Крестовоздвиженского Собора в Ужгороде, который сейчас является гордостью карпаторусского края. Он вмещает более десяти тысяч человек, на Пасху в нем и вокруг него собирается до 60 тысяч и о. Димитрий через усилитель проповедует "городу и миру". Собор обстроен анфиладой конференц-залов и других помещений, где каждый день проводятся встречи с народом, научные конференции, молодежные встречи, где располагаются редакции православных русинских газет, теле- и радиостудии, музыкальный центр, где репетируют молодые карпаторусские музыканты "от фолка до рока". Такие люди делают историю. И закономерно, что некоторые их собратья не просто завидуют и ревнуют, но готовы из этой зависти "валить" единоверцев и заключать альянсы с антицерковными силами.
Именно так "благочестивые" могильщики Церкви, попросто иуды, "благообразно" клевещут на активных, миссионерски мотивированных пастырей Церкви - "никодимовцев" во главе с митрополитом Кириллом, отцов