Для президента России Владимира Путина главной реакцией на его интервью с американским журналистом Такером Карлсоном является реакция простых россиян. Об этом 9 февраля заявил на брифинге пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

РИА Новости/Гавриил Григоров

«Для нас всегда самое главное — это реакция наших людей, наших читателей и слушателей. Это самое главное, это всегда было и есть для президента самым главным и самым ценным», — сказал он в ответ на соответствующий вопрос.

Песков уточнил, что в Кремле хотели бы, чтобы с интервью с главой государства ознакомились как можно больше людей, подчеркнув, что это важно и для жителей других стран, так как в беседе Путин подробно объяснил причины начала спецоперации и рассказал о своём видении истории.

«Для западных читателей многое сложно будет понять, но там есть специалисты, для которых это будь очень важно и интересно. И нам хотелось бы, чтобы как можно читателей ознакомилось и там с нашим интервью», — уточнил представитель Кремля.

Как сообщало ИА Регнум, ранее 9 февраля Песков рассказал, что Карлсон не присылал свои вопросы Путину перед тем, как взял у президента России интервью. Он уточнил, что Кремль никогда заранее не собирает никакие вопросы.

Ранее в этот же день стало известно, что количество просмотров видеозаписи интервью Путина Карлсону в соцсети X превысило 70 млн человек примерно за девять часов с момента публикации. Число репостов беседы на тот момент превысило 192 тыс., и более 593 тыс. человек поставили ему отметку «нравится».

Президент России также вошёл в актуальные тренды соцсети Х в США, а число постов с его упоминанием утром 9 февраля превысило 1,37 млн. На тот момент пользователи соцсети опубликовали более 600 тыс. записей с упоминанием Карлсона.

За время беседы американский журналист задал президенту России примерно 60 вопросов, включая уточняющие, о США, Западе и Украине. Также прозвучали вопросы о Китае и БРИКС, о роли доллара в мировых расчётах, о христианстве, будущем искусственного интеллекта и об отношении Путина к бизнесмену Илону Маску.