Супермаркеты не предупредили самарцев о вреде алкоголя

Самара, 24 апреля 2007, 16:28 — REGNUM  Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области в начале 2007 года были проведены проверки рекламы, распространяемой по сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе УФАС по Самарской области. В результате проверок были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе. В рекламных каталогах данных магазинов была распространена реклама алкогольной продукции и пива, которая, вопреки требованиям законодательства, не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива.

С 1 июля 2006 г. вступил в силу федеральный закон от 13 марта 2006 г. 38-ФЗ "О рекламе". В соответствии с частью 3 статьи 21 нового федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.

Руководителем самарского УФАС России в результате рассмотрения дел по выявленным фактам нарушений были вынесены постановления о наложении штрафов в общей сумме 340 тыс. руб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.