Представители рекламного бизнеса Москвы не согласны с действиями властей

Москва, 18 июля 2012, 20:19 — REGNUM  "На сегодня мы можем расценивать это только как вандальные действия третьих лиц", - заявил 18 июля на пресс-конференции в Москве генеральный директор "Терра-проект" Андрей Пальчиков, говоря об активных действиях властей по демонтажу рекламных конструкций в столице, передает корреспондент ИА REGNUM. "У нас за последнее время демонтировано две крыши", - сообщил Пальчиков, причем, как он отметил, "на Тверской мы даже момента демонтажа не застали - у нас до сих пор нет ни одной официальной бумаги, либо ставящей нас в известность, либо как-то обозначающей указанный демонтаж". В связи с этим компания подала заявление в полицию как по первому, так и по второму случаю. "Ждем разбирательства", - сказал Пальчиков.

Глава Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил 18 июля, что 60% рекламы в Москве установлено незаконно. По его словам, мэрия обсуждает проект новых правил размещения наружной рекламы в городе. Сейчас в столице проходит работа по наведению порядка с наружной рекламой.

"Реклама не может существовать только в интересах бизнеса, она нужна для города, для москвичей. К сожалению, не все понимают, для чего нужны новые правила", - сказал Черников.

Как заметил заместитель генерального директора "ГБ Аутдор", организатор митингов в защиту операторов наружной рекламы Александр Каспирович, "люди по команде Департамента СМИ и рекламы лезут на крышу и все спиливают", а потом говорят: "Даже опилки этого всего вы можете получить только после того, как заплатите нам за демонтаж".

Говоря о проекте новых правил размещения наружной рекламы в Москве, Каспирович заявил, что "плохо, что они появились для обсуждения только сейчас, но хорошо, что они вообще появились для обсуждения". По его словам, "очень легко могло быть так, что они появились бы как готовый документ". Более того, Каспирович уверен, что если бы не митинг 2 июля, им организованный, "правила так и не были бы опубликованы". Он отметил, что сейчас документ был направлен в общественную организацию московской рекламной гильдии с таким текстом: на обсуждение документа в 43 листа юридического текста дается 10 дней. "Сегодня был последний день, когда можно было отправить свои предложения. Мы их отправили. Мы написали на 43 листа правил, 99 листов поправок", - заявил Каспирович.

Владимир Черников заявил, что некоторые игроки столичного рекламного бизнеса недовольны планами властей относительно рекламной политики и заинтересованы в нагнетании "нездоровой ситуации".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.