Японский телеканал NHK признал ошибочным своё сообщение о баллистической ракете КНДР, якобы упавшей недалеко от северного острова Хоккайдо.

Об этом телеканал сообщил 26 декабря.

«Информационное сообщение от 00:22 о падении северокорейской ракеты было ошибочным», — указано в официальном сообщении телеканала NHK.

Как сообщало ИА REGNUM, 25 декабря сразу четыре воздушных разведчика США курсировали у границ КНДР в ожидании ракетного запуска .

Ранее Пентагон по неясным соображениям распространил информацию о том, что Пхеньян устроит «рождественский подарок» Вашингтону, совершив ракетный запуск.

В КНДР эти сообщения не комментировали.

Читайте ранее в этом сюжете: Более 70 неопознанных судов были замечены в порту КНДР в 2019 году — СМИ