Самолёт SSJ-100, потерпевший крушение в Московской области, осуществлял перелёт согласно плану полёта. Об этом 12 июля сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Дарья Антонова ИА REGNUM
Сухой SSJ-100

«Группа специалистов Росавиации и ее подведомственных организаций во главе с руководителем агентства Дмитрием Ядровым завершила предварительную работу на месте катастрофы самолета Superjet-100», — говорится в сообщении.

Как указал глава Росавиации Дмитрий Ядров, воздушное судно осуществляло перелёт по маршруту аэродром Луховицы — аэродром Внуково в соответствии с принятым планом полётов, а также в соответствии с заявкой, одобренной оперативными органами Единой системы организации воздушного движения.

Как передавало ИА Регнум, SSJ-100 потерпел крушений 12 июля под Коломной. Пассажиров на борту не было. В результате катастрофы погибли двое пилотов воздушного судна и штурман. По информации ресурса Flightradar, лайнер перед падением долгое время кружил в районе города. Перед крушением лётчики смогли отвести SSJ-100 от жилых построек, что позволило избежать жертв и разрушений на земле.

Как сообщили в экстренных службах, в качестве основной версии падения самолёта рассматривается одновременный отказ двух двигателей. По факту произошедшего Следственный комитет России возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Объединённая авиастроительная компания (ОАК) уточнила, что разбившийся самолёт эксплуатировали с 2014 года. Судно выполняло перегоночный рейс.

Позднее глава Росавиации Дмитрий Ядров сообщил, что в ходе проведения поисково-спасательной операции были найдены чёрные ящики разбившегося самолёта.