Существующая в России система оценки педагогической деятельности является формальной, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе совещания «Единой России», посвященном исследованию компетенции преподавателей учебных заведений страны.

Константин Трутовский. Сельская учительница. 1883

«Существующая аттестация, к сожалению, зачастую формальная, в основном по документам, бумагам проходит оценка учителей», — подчеркнул Кравцов.

По его мнению, для объективной оценки преподавателей необходимо разрабатывать новые оценочные технологии.

Как сообщало ИА REGNUM, в результате проведенного Рособрнадзором исследования компетенций учителей по разным школьным предметам выяснилось, что почти половина учителей российских школ не справились с работой по таким предметам, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России».

Читайте также: Глава Рособрнадзора назвал факторы для повышения качества образования

Напомним, согласно майскому указу 2018 года президента РФ Владимира Путина, Россия должна войти в десятку стран по качеству общего образования.

Читайте также: Путин: России необходим прорыв во всех ключевых отраслях