Процент перелётов, выполняемых авиакомпанией «Якутия» несвоевременно, растёт. По итогам августа этот показатель составил 20%, учитывались только задержки длительностью более двух часов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в федеральном агентстве воздушного транспорта.

RomanRussia
Самолёт авиакомпании «Якутия»

Читайте также: В «Якутии» задержки рейсов объяснили ненадёжностью самолётов Суперджет

С ощутимой задержкой были совершены 272 из 1360 рейсов, выполненных авиакомпанией. При этом 89 вылетов самолётов «Якутии» были осуществлены более, чем на 6 часов позже заявленного в расписании времени, 33 — более, чем на 5 часов, 40 — более, чем на 4 часа и 39 — более, чем на 3.

Для сравнения, относительно часто рейсы также задерживали авиакомпании «Красавиа», «Нордстар», «АЛРОСА» и «Уральских авиалиний», но у них этот показатель составляет 6,5−8,5%. Доля запоздалых вылетов у остальных российских авиакомпаний в августе не превышала 5%. А у «Якутии» доля таких рейсов растёт: в июне их было 15,28%, в мае — 6,88%.

Читайте также: Авиакомпанию Якутии наказали за длительные задержки рейсов

Как сообщало ИА REGNUM, причиной увеличения количества вылетов, совершённых с опозданием, руководство авиакомпании называет возникновение непредвиденных технических неисправностей у самолётов «Суперджет-100». «Якутия» приобрела их пять штук, расписание составила для четырёх, а сломались в июне сразу два. При этом ремонт отечественных самолётов может длиться в течение восьми месяцев — долго осуществляются поставки запчастей, жаловалась директор авиакомпании Ольга Фёдорова.

Читайте также: Суперджеты не помогли: авиакомпания «Якутия» купит самолёты Boeing