Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси

Эта услуга является самым распространённым нарушением прав потребителей

Москва, 8 декабря 2017, 12:54 — REGNUM  Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустила всероссийскую горячую линию по услугам такси. Горячая линия начала работать с 8 декабря, сообщали в Роспотребнадзор

В ведомстве отметили, что горячая линия открыта в связи с ростом числа обращений и жалоб на услуги такси в разных российских городах.

По телефонам горячих линий и на личном приёме в центрах Роспотребнадзора в регионах специалисты проконсультируют граждан по услугам такси.

Согласно статистики обращений граждан в ведомство, эта категория услуг является самым распространённым нарушением прав потребителей.

Всероссийская горячая линия по услугам такси пройдет в преддверии новогодних праздников с 8 декабря по 22 декабря.

Читайте также: В рейтинге самых дорогих такси Москва заняла 24 место

Как сообщало ИА REGNUM, цена на поездку такси в Москве находится лишь на 24 месте в рейтинге Carspring. Компания провела специальное исследование в 80 самых посещаемых городах мира и оценила стоимость поездки, усредненной до 3 км. Выяснилось, что в Москве в черте города клиент заплатит в среднем 261 рубль за каждые 3 км.

Читайте: Яндекс.Такси и Uber объединятся после новогодних праздников

А также: Жириновский предложил SMS-оповещение «осторожно: таксист»

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail