Яндекс.Такси и Uber закроют сделку по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в России после новогодних и рождественских праздников в январе 2018 года, сообщается в пресс-релизе Яндекса, опубликованном 24 ноября.

Отмечается, что срок завершения слияния выбран неслучайно.

«Чтобы обеспечить бесперебойную работу сервисов для пользователей и водителей», — объясняет выбор сроков пресс-служба Яндекс.

Кроме этого, сообщается, что после завершения слияния бизнесов оба приложения для заказа поездок — и Яндекс. Такси, и Uber — будут по-прежнему работать у конечных пользователей сервиса. Однако таксопарки и водители должны будут перейти на новое приложение.

«Это позволит увеличить количество доступных для выполнения заказов машин, сократить время их подачи, снизить холостой пробег, повысить надежность и доступность сервиса в целом», — добавляет пресс-служба Яндекс.

Напомним, ранее компании «Яндекс» и Uber договорились о создании одного из самых крупных игроков на российском рынке сервисов заказа такси через интернет. В объединенную компанию «Яндекс» и Uber инвестируют $100 млн и $225 млн соответственно.

Также отметим, о подписании соглашения было объявлено еще 13 июля 2017 года. По его условиям, Яндекс и Uber объединят бизнесы онлайн-заказа поездок в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в составе новой компании. В неё также войдёт сервис по доставке еды UberEATS.