В Нижнем Новгороде предприниматели теряют интерес к размещению наружной рекламы на улицах города. Об этом стало известно в ходе заседания комиссии по развитию города Нижегородской Думы.

Следите за развитием событий в трансляции: «В России начинается вакцинация от COVID-19 — все новости»

Читайте также: Дефицит бюджета Нижнего Новгорода может вырасти до 299 млн рублей

По словам директора департамента градостроительного развития Алла Коновницына, план поступления ежемесячных платежей по договорам на уличную рекламу составлял 58,5 млн рублей, но фактически поступило лишь 41,5 млн рублей.

Участники заседания отметили, что падение рынка наружной рекламы затронуло не только Нижний Новгород, но и всю территорию России. При этом такая тенденция складывается, даже несмотря на уменьшение ставок арендной платы и размера единовременного платежа.

Читайте также: Нижегородские власти увеличили дефицит бюджета области до 22,3 млрд рублей