«Смартфоны убивают Черную пятницу» — американский праздник торжества потребления уходит в «виртуал», заявляет издание The Business Insider.

Daniel Ramirez
«Черная пятница»

По предварительным данным, расходы граждан накануне и в день «Черной пятницы» на покупки в интернете в 2017 году выросли на 29% по сравнению с прошлым годом. В 2016 году онлайн-продажи увеличились на 17% по сравнению с 2015 годом.

При этом даже «невооруженным глазом» видно, как год за годом редеют очереди в магазины США — «живой» ритейл явно теряет прибыль от продаж в интернете.

Косвенным признаком того, что «Черная пятница» уже не та, может являться почти полное отсутствие инцидентов с драками и травмами людей в давках на распродажах в этом году — при том, что даже в прошлом году потребители активно боролись друг с другом за товары со скидкой.

Так, в прошлом году за «Черную пятницу» только огнестрельные ранения в США получили четверо граждан — праздник потребительского счастья был омрачен стрельбой в супермаркетах Macy's в Нью-Джерси, Walmart в Рино и Wolfchase Galleria Mall в Мемфисе.

Читайте также:

Стрельба на распродажах — за «черную пятницу» в США застрелили четверых

Сотни человек эвакуированы в США — из-за драки на распродаже

В США — день массовых драк в торговых центрах