Оружейный концерн «Калашникова» намерен заняться организацией грузоперевозок в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах, пишет «КоммерсантЪ».

Планирует создать компанию для транспортировки зерна водными путями и построить с этой целью восемь сухогрузов грузоподъемностью до 7 тыс. тонн, которые планируется построить на «Верфи братьев Нобель».

Концерн «Калашников» совмнстно с ОАО «Дельта-Агро» (агропромышленная компания в Волгоградской области) создадут Волго-Донскую судоходную компанию (ВДСК).

Сухогрузы компании будут осуществлять до 160 рейсов в год и перевозить до 900 тыс. тонн зерна и сельскохозяйственных культур

Инвестиции в проект оцениваются в 10 млрд рублей. Проект рассчитан до 2022 года.

В концернтк считают, что проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах.

«Судостроительный кластер концерна «обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов», — отмечает гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко.

Как сообщало ИА REGNUM, Россия возвращает себе мировое лидерство по экспорту пшеницы в 2017 году. По данным Минсельхоза РФ, экспорт зерновых культур в целом увеличился на 28%, до 16,4 млн тонн.

До 2030 года Россия намерена нарастить экспорт зерна до 50 миллионов тонн.

Читайте также: Минсельхоз: Россия на четверть нарастила экспорт зерна

Справка ИА REGNUM :Концерн «Калашников» — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран.

Читайте также: Концерн «Калашников» открыл свой онлайн-магазин