Посадить подростков, за руль, идея не совсем хорошая. Фактически они ещё дети, не совсем контролируют свои действия. Для безопасного вождения автомобиля им, конечно, нужно подрасти, заявил корреспонденту ИА REGNUM топ-менеджер ИАЦ «Альпари» Андрей Лобода

«В последнее время законодатели набирают темпы по озвучиванию, казалось бы, несбыточных и необычных инициатив. С одной стороны, это можно воспринимать как продвижением той или иной политической партии или непосредственного политического деятеля.
Но во всем должны быть системность, приемлемость правовых и культурных традиций. Большинство детей в возрасте 16−17 лет не работают. Максимум они подрабатывают в свободное от учебы время, зарабатывая на свои карманные расходы.
Сбережений даже на пол-автомобиля ценой чуть выше 1 млн рублей в период 16 — 20 лет из небольших заработков сделать не удастся. У молодых людей в возрасте до 18 лет неокрепшая и несформированная психика, они больше времени проводят в гаджетах, играя в машинки.
К финансовой независимости подросткам и молодым людям в России, да и во всех других странах мира, придется проделать трудный путь с резкими поворотами, провалами и взлетами.
Необдуманное снижение планки возраста для получения воительских прав в погоне за красивой жизнью подтолкнет подростков к кредитной зависимости и перекредитованности.
Всему свое время. К 20 годам в молодом человеке важно привить дух предпринимательской деятельности, знания, тогда и на красивую жизнь хватит денег», — высказал свое мнение эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, снизить возраст до 16 лет для управления автомобилем предложил депутат Госдумы Василий Власов (ЛДПР).

Читайте также: Депутат Госдумы предложил разрешить водить легковые машины с 16 лет