Жители России в режиме самоизоляции стали чаще покупать машинки для стрижки волос и аппараты для маникюра. Об этом свидетельствуют данные интернет-магазина Ozon, который проанализировал около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов.

«С 1 по 15 апреля продажи машинок для стрижки выросли на 391% по сравнению со средним показателем продаж. Продажи UV/LED ламп для сушки лака с 1 по 15 апреля выросли на 196%», — говорится в исследовании.

Кроме того, продажи средств по уходу за телом и для волос выросли на Ozon в первой половине апреля на 197% и 136%. Популярностью также пользуются средства для увлажнения и питания кожи, скрабы и пилинги.

Как сообщало ИА REGNUM, в Китае произошёл спад продаж розничных товаров потребления за первый квартал 2020 года. Розничные продажи потребительских товаров является важными индикатором роста потребления. За указанный срок они просели на 19% в годовом исчислении. Это стало следствием влияния эпидемии нового коронавируса на экономику страны.

Читайте также: Коронавирус в мире: ситуация улучшается? — все новости