Мошенники стали чаще использовать подмену банковских номеров при звонках клиентам банков. Об этом пишет 27 сентября «Коммерсантъ» со ссылкой на Банк России.

Так, в июне, июле и августе ЦБ уведомил операторов связи и более чем 2,5 тыс. номеров, с которых шли звонки клиентам банков. Подмена номера была выявлена в 198 случаях, 218 номеров были заблокированы, а в отношении 59 установлены ограничения на финансовые сервисы.

«Операторы связи утверждают, что ситуация еще серьезнее, чем представляется Банку России, который знает лишь о «капле в море» мошенничеств», — отмечает издание.

По словам первого замглавы департамента информационной безопасности ЦБ Артёма Сычева, приведенные цифры не говорят о количестве жалоб от клиентов, а только о количестве банков, чьи номера подменили мошенники. Регулятор намерен решать эту проблему, в частности, созданием актуальной базы номеров.

Читайте также: Роскачество дало рекомендации для защиты от мошенничества с sim-картами

Читайте развитие сюжета: Налоговая служба выявила новый вид мошенничества