Компания из Франции поможет Узбекистану в продвижении туристического бренда
Париж, 6 сентября, 2019, 08:17 — ИА Регнум. Представители французской PR-компании Interface Tourism Group выразили готовность сформировать эффективные предложения по продвижению туристического потенциала Узбекистана. Об этом 5 сентября сообщили в государственном комитете Узбекистана по развитию туризма.
5 сентября временной исполняющий обязанности председателя Госкомтуризма Узбекистана Абдулазиз Аккулов встретился во Франции с руководителем Interface Tourism Group Гаел де Ла Порте.
Стороны договорились, что французская копания разработает PR-план, включающий подготовку специальных материалов, аналитический отбор целевых СМИ, а также проведение различных мероприятий в сфере туризма.
Как сообщало ИА REGNUM, по итогам первых семи месяцев 2019 года в Узбекистане создано 295 новых туристических организаций, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Читайте также: Количество новых туркомпаний в Узбекистане удвоилось за семь месяцев