В Международный женский день в 2019 году представительницы прекрасного пола в России получили меньше ювелирных украшений и парфюмерии, чем в 2018 году. Об этом свидетельствуют результаты исследования крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Читайте также: К 8 марта в России стали меньше покупать цветов и украшений

В целом в течение праздничной недели в России было совершено на 11% меньше покупок, чем годом ранее. Так, число покупок в секторе ювелирных изделий 8 марта за год снизилось на 12%, а средний чек стал меньше на 3,5%, снизившись до 13 250 рублей. На косметику и парфюмерию с 4 по 10 марта тратилось на 3% меньше (в среднем 800 рублей), пишет РИА Новости. Количество приобретений в этом сегменте снизилось на 9%.

Также в сюжете: Какой подарок на 8 марта ждут женщины, а что подарят мужчины

А вот траты на поход в ресторан и на гостиничный отдых, напротив, возросли. 8 марта в гостиницах было забронировано на 12% номеров больше, чем в 2018 году, настолько же увеличилось число заказов в ресторанах.

Как сообщало ИА REGNUM, по данным соцопроса, проведённого ВЦИОМ, большинство женщин (38%) на 8 марта хотели получить в подарок турпутевку на отдых или экскурсию. При этом большинство мужчин (69%) намеревались подарить своим любимым женщинам и коллегам на 8 марта цветы. Также среди подарков для прекрасного пола — косметика, конфеты, спиртное, деликатесы, подарочные сертификаты и сувениры.